Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

А точка круглая?

Если да, то у нее есть радиус?
ФилософияМатематика+3
Vladimir NN
  ·   · 2,7 K
Работающий еще совсем недавно  · 14 нояб 2021
Не понимаю, почему никто не хочет рассмотреть точку как эллипс, с самыми маленькими размерами, стремящимися к 0.
Чем Вас не устраивает такой вариант? И где он будет противоречить чему-нибудь?
И как такую точку изобразить? Ведь другой может сказать, что ее размеры могут быть еще меньше. И т.д.
Вы же не спрашиваете, как изобразить точку, которую принято изображать сейчас, хотя изначальный вопрос "а точка круглая?", некоторые предполагают и квадратную. Изображайте как изображали. Просто эллипс в природе гораздо естественнее, чем круг.
Но ведь круга принципиально не может быть. А эллипс - это основное в мире.
Аргумент, который сто раз приводился. Если Вы берете круглую точку, как нечто не разделяющееся, то при построении круга у Вас возникает число Пи. Точки с 0 размерами быть не может, т.к. 0 в природе нет. А если точка не 0 размерами, то Пи конца не имеет. Бесконечности тоже в природе быть не может. Таким образом - круг - чисто условная фигура. Она может быть в математике но не в природе.
То что эллипс - "основное в мире" доказать не могу. Это просто мое мнение. Я думаю что всему основа в этом мире- это движение. Я вижу отличие эллипса от круга именно как отличие движения от "не движения".
На всё остальное у Вас только один аргумент - это "не может быть".
1.) Я думаю, что математика сама по себе нужна человеку только для того чтобы познавать мир. Если в мире принципиально не может быть ничего с размером 0, то использовать 0 при вычислениях как нечто существующее нельзя. Его можно использовать только чтобы показать что чего-то нет.
2.) Т.к. я думаю что точка не может быть с размерами 0, то тогда получается что ее можно разделить и логически получается, что Пи не имеет конца.
Если будете отвечать, то тогда прошу, использовать именно Аргументы.
Есть смысл с вами разговаривать, если Вы сможете назвать хоть один свой аргумент, который в ваших комментариях обоснованно опровергал мои утверждения.
А как же этот аргумент подтверждает то, что круг в принципе возможен? Я утверждаю именно это. И мои аргументы только для этого.
Комментарий был удалён за нарушение правил
Мне кажется что это уже дальнейшие действия ученых.
Я задал идею. Само слова точка сейчас как-бы противоречит эллипсу. Определение эллипса идет через точку.
Просто мне кажется что такое вполне возможно и это можно рассмотреть.
Преподаю математику. Спорю в интернете.  · 14 нояб 2021
Вопрос некорректен. Если под "точкой" понимается одноименный математический объект, то мы находимся в рамках науки геометрии. В рамках науки геометрии не используется понятие "круглый" и уж тем более оно при этом не противопоста... Читать далее
1 эксперт согласен
Valery Timin
подтверждает
15 нояб 2021
Точку можно назвать и квадратной - по той же причине - со сторонами нулевой длины. Поэтому точка - это точка без... Читать дальше
физика математика  · 15 нояб 2021
Мне нравится физическое определение точки как материальной точки, размерами которого можно пренебречь. Ее можно определить на координатной сетке пространства-времени просто 3+1 числами, несмотря на то, что ее реальный размер... Читать далее
Если «точка» это знак, то у него должна быть форма и содержание? Иначе, какие же критерии определения того, что... Читать дальше
Астрономия, криптография  · 10 нояб 2021
Нет, круглым, квадратным, угловатым и т.п. может быть только множество точек. И радиуса у неё нет. Радиус может быть у круга, окружности или иного множества точек. Так же как сторона может быть у квадрата. Да, бывают... Читать далее
Но это всего лишь ваше мнение. А вы не задавались вопросом, почему это нет нигде и никакого определения термину «точка»?
Интересующие темы: история математики, история хри...  · 10 нояб 2021
В евклидовой аксиоматике точка определялась как "не имеющее частей". В переводе на современный язык это нуль-мерный объект и в этом контексте вопрос о форме и радиусе не имеет смысла. Я предпочту специально ограничиться только... Читать далее
"нуль-мерный объект"? оригинально. Почитайте ниже здесь уже высказывались о том, что точка "одномерный мир". В... Читать дальше
Научный журналист  · 10 нояб 2021
Нет, точка не круглая, круглым является круг. Но точка не круг.
Так и квадрат не круг. Но ведь квадрат квадратный. А точка?
Копирайтер для B2B. Пишу яркие продающие тексты...  · 10 нояб 2021
Точка по определению не имеет размеров. Она ни круглая, ни квадратная, у нее нет радиуса или длины. Точка - это точка.
2 эксперта согласны
А если, например, при составлении шрифта, выборе его размеров, какую геометрическую форму будет иметь точка?
Инженер. Электроника, программирование.  · 10 нояб 2021
Если рассматривать точку как математическое понятие, а не как типографский знак, то главное её свойство - размер равный нулю. Если же попытаться, все-таки, "вычислить" её форму - то, придётся использовать понятие предела... Читать далее
1 эксперт согласен
Ваше сравнение подобно тому, что и земля формы не имеет, она плоская.
Увлекаюсь математическими проблемами.  · 15 нояб 2021
Вопрос хоть и детский, но взял всех за живое. Ведь точка это душа всей геометрии, да и математики. А к душе у всех свое благоговейное отношение. Хоть и все знают, что она не имеет размеров, но в душе каждый ей что-нибудь... Читать далее
Для современного человека, точка - это один пиксел. Будет время, когда разрешение будет столь гигантским, что... Читать дальше
вероисповедание - симпатия к православному язычест...  · 11 нояб 2021
Тут все просто нужно помнить что объекты математики идеальны и абстрактны, они сами по себе являются допущениями для проведения расчетов над целыми классами объектов реального мира близкими по форме к идеальным объектам математи... Читать далее