В одном фильме была такая фраза: " Существует три метода решения задачи: правильный, неправильный и, тот, как это делают военые."
Один преподаватель в начальных классах, это третий вариант. Есть плюсы и минусы.
Абсолютно "правильным" или "неправильным" такой подход объявить нельзя.
Есть причины, которые привели к этому:
1. Ученикам начальных классов, в большинстве случаев, проще и удобней, когда учитель один.
2. Учитель наблюдает за учениками весь день, в начальных классах это позволяет комплексную оценку развития ученика: социализация, знания, склонности и способности к изучению наук, вероятные поведенческие патологии. В случае, когда учитель видит учеников час в день, эту иформацию получить не получится. Некоторые моменты лучше определить в самом начале обучения, именно в начальных классах.
3. Программа начальных классов не предполагает углублённого изучения учебных дисциплин, а основы, при доступности учебных материалов по предметам может преподавать один учитель.
4. Преподавание у разных возрастных групп требуют различного подхода. Преподавателям средних и старших классов сложно будет работать с младшими классами.
Каждый из пунктов относится к общему случаю. Если будет несколько учителей, а не один, то каждый из пунктов имеет решение, но более ресурсоёмкий и затратный, чем один учитель в начальных классах.
Можно сделать иначе, но обойдётся дороже. Экономическая целесообразность и психология за то, чтобы множество предметов в начальных классах вёл один учитель.
Затрудняюсь дать оценку, хорошо это или плохо.