Самое важное для учеников начальной школы - освоить базовые учебные действия. Эта задача намного труднее для учителя, чем освоение предметного материала.
Например, у меня, как у учителя английского языка, предметный материал был представлен полным спектром: новые слова, основа построения предложений разных типов, орфография. Но! самым важным результатом, который ученики должны были получить на конец 4 класса - способность читать правильно по-английски. Если ребенок не понял или пропустил какую-то тему из грамматики, это не беда - к этим темам они будут неоднократно возвращаться вплоть до 11 класса. Но если ребенок боится читать, боится своего произношения, боится показаться быть смешным в этом базовом действии, в будущем он будет испытывать огромные трудности в языке.
Да, материал по предметам разный. Однако, ребенок должен научиться понимать прочитанное, уметь работать с учебной задачей, понимать и принимать правила учебного процесса, планировать свои действия, иметь способность оценить свою работу. Это может сделать и один грамотный специалист. Кстати, именно поэтому существует золотое правило для родителя - в начальной школе ищи хорошего учителя, а в старшей - хорошую школу.
К тому же, первоклассник приходит в школу из детского сада, где круг его общения со взрослыми это: воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и иногда логопед. У ученика начальной школы сохраняется такой же небольшой круг: учитель класса, учитель физической культуры, со второго класса учитель иностранного языка, учитель музыки, воспитатель группы продленного дня. Если Вы посмотрите учебный план, то увидите, что круг общения с разными учителями довольно большой. Есть школы, в которых предметы представлены разными специалистами, но это скорее редкость.