Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правильно ли, что в младших классах один учитель ведёт сразу группу очень разных предметов?

Не было бы правильнее выделить отдельного специалиста под каждый?

ПсихологияОбразование+2
Давид Кац
  ·   · 4,7 K
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 29 авг 2021
Самое важное для учеников начальной школы - освоить базовые учебные действия. Эта задача намного труднее для учителя, чем освоение предметного материала.
Например, у меня, как у учителя английского языка, предметный материал был представлен полным спектром: новые слова, основа построения предложений разных типов, орфография. Но! самым важным результатом, который ученики должны были получить на конец 4 класса - способность читать правильно по-английски. Если ребенок не понял или пропустил какую-то тему из грамматики, это не беда - к этим темам они будут неоднократно возвращаться вплоть до 11 класса. Но если ребенок боится читать, боится своего произношения, боится показаться быть смешным в этом базовом действии, в будущем он будет испытывать огромные трудности в языке.
Да, материал по предметам разный. Однако, ребенок должен научиться понимать прочитанное, уметь работать с учебной задачей, понимать и принимать правила учебного процесса, планировать свои действия, иметь способность оценить свою работу. Это может сделать и один грамотный специалист. Кстати, именно поэтому существует золотое правило для родителя - в начальной школе ищи хорошего учителя, а в старшей - хорошую школу.
К тому же, первоклассник приходит в школу из детского сада, где круг его общения со взрослыми это: воспитатель, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель и иногда логопед. У ученика начальной школы сохраняется такой же небольшой круг: учитель класса, учитель физической культуры, со второго класса учитель иностранного языка, учитель музыки, воспитатель группы продленного дня. Если Вы посмотрите учебный план, то увидите, что круг общения с разными учителями довольно большой. Есть школы, в которых предметы представлены разными специалистами, но это скорее редкость.
Математик-системный программист, разработчик асу...  · 26 авг 2021
Дело не в количестве, а в качестве. По существу. требуется, чтобы преподаватель хорошо разбирался в материале который предлагает(хорошо это для математика не на 3-4, а на уровне решения олимпиад, для литератора широкого круга... Читать далее
3 эксперта согласны
Учет психологии ребенка, грамотное построение отношений и педагогически выверенное преподавание с дозированными... Читать дальше
Педагог, у которого есть свой блог.   · 26 авг 2021

Правильно. Потому что новоиспеченный первоклассник попадает в новую среду для него. Они ничего не знает. Процесс адаптации к школе сложный и нервный в большинстве случаев. Поэтому и педагог нужен для них один, чтобы легче им было

Подписывайся на меня Перейти на instagram.com/alena.osh
1 эксперт согласен
Согласна с Вами! Хороший учитель начальной школы для детей становится второй "мамой".
Профессиональный репетитор по математике.   · 26 авг 2021
С одной стороны да, конечно же правильнее на каждый предмет отдельный учитель. Но необходимо учитывать и физиологию маленького ребенка. Какой стресс ребенок будет испытывать работая с разными учителям, разными требованиями... Читать далее
Хотите, чтобы Ваш ребенок полюбил математику, пишите: Перейти на wa.me/+79879853594
1 эксперт согласен
Да, правильно, взрослому человеку с образованием такие простые темы не составляют труда объяснения детям. А вот... Читать дальше
Игровая математика от Жени Кац  · 27 авг 2021  · мышематика.рф
Правильно ли? Сложный вопрос, зависит и от учителей, и от учеников, и от программы. Основная задача первых учителей, которых первоклассники встречают в школе - научить учиться. Ребёнку надо понять, что это нормально - чего-то... Читать далее
Женя Кац, игровой педагог, автор методики "Мышематика"Перейти на мышематика.рф
Меня зовут Евгений. Мне 62 года. Занимался...  · 2 сент 2021
Не только правильно, но надо и дальше оставлять контакт с "личным" педагогом. Именно потому что рушится доверительная связь в классах, следующих за начальными, начинаются серьёзные проблемы и есть информация, что это первый... Читать далее
это что ж за чудо педагог, который сможет вести все предметы в старшей, да даже в средней школе?
Преподаватель. Обучение работе во ФГИС Меркурий, и...  · 26 авг 2021  · academy-kr.ru
Да, правильно. В юном возрасте у человека есть "привязанность" к одной персоне: совсем маленкому человеку нужна только мама, чуть старше мама и папа, еще чуть старше дедушки и бабушки и т.д. Если в младших классах у учеников... Читать далее
С уважением, Андрей ЛеонтьевПерейти на academy-kr.ru
Изначальная педагогическая и психологическая база исходитит помимо родителей поэтапно из яслей/садиках,,,,,
Увлеченный учитель со стажем и опытом. Говорить...  · 28 авг 2021  ·
public210921909
В начальной школе такая позиция учителя очень хорошо создает в урочной деятельности метапредметный коктейль. По мне - это круто!
Учитель и ученик в одном лице. Перейти на vk.com/id645463114
младший научный сотрудник ФТИ им. Иоффе  · 26 авг 2021  ·
astropolytech

Во-первых где набрать столько специалистов, и как сделать чтобы дети сразу привыкли ко всем. А во-вторых, ну что там такого в этих предметах? Читать, писать и считать умеет любой человек, главная сложность - именно в обращении с детьми.

астрофизическое образованиеПерейти на vk.com/astropolytech
1 эксперт согласен
В количестве специалистов проблем нет, даже возможно меньше нужно будет. Вот пример, с 1 по 4 класс, если взять в... Читать дальше
Программист и просто умный человек.  · 29 авг 2021
В одном фильме была такая фраза: " Существует три метода решения задачи: правильный, неправильный и, тот, как это делают военые." Один преподаватель в начальных классах, это третий вариант. Есть плюсы и минусы. Абсолютно... Читать далее