Дело не в количестве, а в качестве.
По существу. требуется, чтобы преподаватель хорошо разбирался в материале который предлагает(хорошо это для математика не на 3-4, а на уровне решения олимпиад, для литератора широкого круга материалов внеклассного чтения, для историка знание материалов много шире и глубже выдержек попавших в учебник).
В идеале наверно было бы если бы один учитель идеально разбирался во всём.
Материалы уровня 3-его класса достаточно широко могут быть освещены и одним человеком. потому образование не страдает. От учителей начальной школы важнее педагогические навыки, чем хорошо развитая специализация.
А у диверсификации есть свои минусы, преподаватели(не все, но многие) считают свой предмет простым, а чужие ненужными. Я отлично помню как нам каждый учитель втюхивал домашки на 2-3 часа, математик "ну да, чего такого, не литературой же заниматься, порешайте сканави 200 заданий", а литераторша "математика это сложно, а тут просто пришли и отдохнули с книжкой часика 3 каждый день, если не можете значит просто ленитесь, и за одно выучите 3 главы Онегина и прозы пару страниц". Когда весь процесс контролирует один учитель, то ему проще контролировать нагрузку, скажем сегодня задаст больше по литературе, но не задаст по математике.
Правильно. Потому что новоиспеченный первоклассник попадает в новую среду для него. Они ничего не знает. Процесс адаптации к школе сложный и нервный в большинстве случаев. Поэтому и педагог нужен для них один, чтобы легче им было
Во-первых где набрать столько специалистов, и как сделать чтобы дети сразу привыкли ко всем. А во-вторых, ну что там такого в этих предметах? Читать, писать и считать умеет любой человек, главная сложность - именно в обращении с детьми.