На мой взгляд, это сдача Гос. Экзаменов. ЕГЭ ОГЭ, потому что в школах теперь учат для того чтобы ты сдал именно эти экзамены, а не научился чему-то новому и не делают из тебя интересного разностороннего человека. Школьникам приходится самим вне школьных зданиях саморазвиваться, чтобы хотя бы беседу поддержать, но большинство конечно же ничем не занимается, что очень плохо. Школа должна делать из детей разносторонних личностей это в первую очередь, что уже поможет осваивать материал в вузах, институтах и т.д.
Категорическое требование вытягивать среднюю успеваемость в соответствии с контрольными цифрами KPI чиновников и руководителей. Запрет удалять учеников с уроков.
То, что образование свели к оказанию услуг.
Натаскивание -- одна из главных бед школы, особенно в математике. Не решает проблему непонимания, а маскирует её.
Очень много добавляется новых тем в программу, а часы сокращают. Вот и приходится учителям "галопом" все изучать, не отрабатывая изученное. Отсюда и возникает некая "каша в голове".