0) Худшее в совсем современной системе образования - это, разумеется, разговоры о важном и письма на фронт. Не обсуждается. Но, кажется, спрашивали не об этом.
1) В математике мне лично очень не нравится рассогласование программы по математике с программами естественно-научных предметов. В итоге на физике 8 и 9 классы мучаются без производных, на биологии при прохождении эволюции не владеют статистическим аппаратом, задачи на концентрацию растворов фактически проходят дважды и т.д.
2) Притом, что я очень люблю олимпиадно-кружковую математику, мне не нравится, что эти два курса (школьный и условно олимпиадный) настолько сильно друг от друга независимы. В итоге, с одной стороны, приходится отвечать встревоженным родителям на вопрос: "У моего ребёнка же хорошие результаты олимпиад, почему в школе по математике 3?" (весьма распространённая ситуация классе в 5-7). А с другой, человек, не решавший олимпиадных задач с хотя бы 8го класса, не имеет ни малейшего шанса решить олимпиаду за 10 класс. И, в частности, решить в 11 классе последнюю задачу профильного ЕГЭ, которую легко решают не самые сильные восьмиклассники на математических кружках.
3) Мне нравится ЕГЭ, в целом. Но на профильном ЕГЭ по математике даётся слишком мало времени на такое количество задач.