Если да - то зачем? Если нет - можно ли добрать навыки где-то ещё?
Ох, какие Вы сложные вопросы задаёте )) В принципе полезно. Понимание возрастной психологии, знакомство с педагогическим опытом известных коллег и предшественников и т.д. Но есть и очень много оговорок. Во-первых, в современном педагогическом образовании часто обучение предмету вытесняется обучением методике, которая ужасно теоретизируется и превращается в какую-то прикладную философию, мало связанную с реальной педагогической практикой. Во-вторых, правильно воспринять ответы на вопросы методического характера может только человек, перед которым его педагогическая деятельность эти вопросы уже поставила. Поэтому мне кажется вполне приемлемым (а, может, и более эффективным) такой путь в педагогику: бакалаврское образование в классическом или техническом университете, а педагогическая магистратура потом, когда ты набрался некоторого педагогического опыта и понял, что преподавание есть твоё дело. Я как раз преподаю в педагогической магистратуре по математике и могу уверенно сказать, что многие сильные преподаватели получаются из студентов с первым образование МГУ, МИФИ или МВТУ.