Если да - то зачем? Если нет - можно ли добрать навыки где-то ещё?
Мне кажется, тут много тонкостей. Учитель математики - в школе? в детском саду? в Колледже или в институте?
Я бы сформулировала вопрос иначе: нужно ли учителю математики (и любого другого предмета), понимать, какие существуют инструменты и методы в образовании? Да, нужно.
Учат ли этому в пединститутах? Увы, нет, не учат.
Что нужно любому преподавателю? Знать предметную область. Знать психологические особенности того возраста, с которым он работает. Уметь видеть группу. уметь быстро перестраивать план урока, если что-то пошло не так. Идти от интереса учеников, и исходя из этого добавлять в программу какие-то интересные темы и задачи.
Много ли учителей умеет так работать? Мало. Но зато именно этих учителей потом ученики вспоминают годами.
Могу рассказать на примере работы с дошкольниками. Знать предметную область - не сложно, подумаешь, счёт до 20, схемы, простые логические задания. А вот сделать так, чтобы ученикам было интересно считать или рисовать схемы - вот это задача для учителя!
Например, с дошкольниками на уроках #Мышематика мы играем так: "Давай мы вместе покажем 12 пальцев!" Я показала 8. Сколько тебе надо добавить?