Если да - то зачем? Если нет - можно ли добрать навыки где-то ещё?
Всякий состоявшийся Учитель с большой буквы в науке, в высшей или средней школе обладает педагогическими способностями. Но эти способности на даются педагогическим образованием. Примером может быть замечательный советский математик Андрей Николаевич Колмогоров.
Если речь о школьных педагогах математики (кроме начальной школы, где педобразование обязательно), то наличие определенных знаний психологии ребенка, особенностей формирования его психических способностей и соответствующих методов обучения, - это вещь желательная. Но нельзя считать это обязательным требованием для приема на работу лиц, получивших физмат образование в непедагогических вузах. Неполучивший профильного педобразования математик, если он заинтересован в развитии своих учеников, всегда самостоятельно восполнит необходимые знания в сфере психологии, педагогики и методов обучения.