Будь моя воля, я учил бы рисовать графики элементарных функций до 9-го класса на нелинованной бумаге (уроки светлой памяти Н.Н.Константинова). Потому что, потом, в 10-11-ом, часто приходится просить нарисовать график функции на миллиметровке и приложить линейку. Вопрос: «Сколько корней может иметь уравнение f(x)=ax+b?» - внушает ужас.
Заставлять детей сидеть в парадигме XIX века - это не уважать ни себя, ни учеников. На вас будут справедливо смотреть как на идиота с вашими построениями графиков "от руки".
Это примерно то же самое, что заставлять студентов-биологов зарисовывать, а не фотографировать.
Другое дело, что раз сегодня доступны более сложные технические средства, то и построение графиков должно становиться более замысловатым.
Важными вещами, которые нужно понимать школьникам это
1) выделение области интереса (критические точки, точки разрыва и т.д.), что при построении графика была выбрана область - почему такая область.
2) построения, например, в полярных координатах.
3) построение параметрического семейства кривых - показать на одном графике как меняется график в сависимости от параметра
4) построоение параметрического семейства кривых в виде трехмерной поверхности, нахождение критических значений параметра при котором, например, резко меняется количество решений уравнения f(x,a)=0 относительно x.
Эта тема не провалена. Стоит только радоваться, что у нас есть новые технические средства и что графики теперь строить проще. Другое дело, что школьная программа игнорирует изменение внешнего мира и продолжает учить по лекалам XIX века.
Речь в вопросе шла про 7-8 классы. Если навык обретен, то 3D-max в 11-м классе - это здорово.
Сарказм про копипаст в Экселе заценил!
Да пусть рисуют. Что поделать - самый хулиганский возраст. Потом может одумаются, потянет на рисование, а то и на каллиграфию. Уж не будем им досаждать в таких мелочах.