Будь моя воля, я учил бы рисовать графики элементарных функций до 9-го класса на нелинованной бумаге (уроки светлой памяти Н.Н.Константинова). Потому что, потом, в 10-11-ом, часто приходится просить нарисовать график функции на миллиметровке и приложить линейку. Вопрос: «Сколько корней может иметь уравнение f(x)=ax+b?» - внушает ужас.
ОЧЕНЬ ХОРОШО ОТНОШУСЬ!
Особенно как репетитор для школьников и преподаватель высшей математики для студентов.
Научиться можно почти за два-три часа, а пользы в школе - просто немеряно, также и в вузе по анализу функций и очень красиво иллюстрирует, например, разложение в ряд Фурье.
(всем - успехов и на всякий случай - "ни пуха, ни пера!")
Кроме того, это ведь вам не копипаст, тут самостоятельно надо в Екселе потрудиться.
Сарказм про копипаст в Экселе заценил!
Речь в вопросе шла про 7-8 классы. Если навык обретен, то 3D-max в 11-м классе - это здорово.
Да пусть рисуют. Что поделать - самый хулиганский возраст. Потом может одумаются, потянет на рисование, а то и на каллиграфию. Уж не будем им досаждать в таких мелочах.