Будь моя воля, я учил бы рисовать графики элементарных функций до 9-го класса на нелинованной бумаге (уроки светлой памяти Н.Н.Константинова). Потому что, потом, в 10-11-ом, часто приходится просить нарисовать график функции на миллиметровке и приложить линейку. Вопрос: «Сколько корней может иметь уравнение f(x)=ax+b?» - внушает ужас.
Отлично отношусь. Я для решения некоторых задач по стереометрии в 11 классе строил сцену в 3D Max по описанию из учебника. Потому что в уме было невозможно представить это месиво, тем более проложить по нему нужные сегменты, которые надо посчитать.
Если вопрос "сколько корней может иметь уравнение f(x) = ax+b" внушает ужас, виноваты не приложения, способные строить графики функций, а преподаватель, который не сумел нормально интуицию поставить ученикам.
Учить в классе строить графики элементарных функций на бумаге мне кажется совершенно нормальным явлением, именно так нас и учили. На нелинованной правда это какой-то бессмысленный садизм, но OK, мало ли как поменялись стандарты образования за это время.
Речь в вопросе шла про 7-8 классы. Если навык обретен, то 3D-max в 11-м классе - это здорово.
Сарказм про копипаст в Экселе заценил!
Да пусть рисуют. Что поделать - самый хулиганский возраст. Потом может одумаются, потянет на рисование, а то и на каллиграфию. Уж не будем им досаждать в таких мелочах.