Время обучения в школе приходится на период самого активного развития мозга человека. Чем более разнообразные знания человек осваивает в детском возрасте, тем более тренированным и способным к развитию становится его мышление и мозг на физиологическом уровне. Так что любое систематизированное обучение в детстве, вне зависимости от предметной области, способствует развитию способности к решению более сложных интеллектуальных задач, а также способствует здоровью и долголетию человека. Конечно, важно знать меру, поддерживать многообразие, использовать соответствующие возрасту средства обучения, игры, не пренебрегать физическим развитием.
И в придачу к сказанному!
Что касается математики, цитирую Ломоносова: "А математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит".
Часто этого аргумента бывает достаточно 😁
На уроках физкультуры учат присядать, подтягиваться, прыгать и т.п. чтобы иметь крепкое тело, в жизни с этим радостней и уверенее, как и с крепким умом.