Гульжан, хотелось бы немного больше узнать о вашем магазине, чтобы точнее ответить на вопрос. Но тем не менее:
- Да, это точно будет затратно - либо финансово, либо по времени.
- Если у вас (условно) один офлайн-магазин обуви в регионе, и вы не готовы делать доставку по стране, то особого смысла в интернет-магазине нет. Максимум - таргет в соцсетях на жителей вашего города.
Если вы готовы на доставку, то есть несколько вариантов:
- Выходить на маркетплейсы (зависит от товара).
- Делать свой интернет-магазин и пускать на него рекламу (контекстная реклама в поисковиках, таргет в соцсетях).
Создавать собственный интернет-магазин без дальнейшей рекламы - деньги и время на ветер!
В большинстве случаев я, как правило, выступаю ЗА создание интернет-магазина. Рассматриваю его в таком случае не только как канал продаж, но и средство для:
- увеличения лояльности, доверия покупателей - через отзывы и обзоры, например;
- привлечения потенциальных клиентов через контент-маркетинг (сюда же - SEO-оптимизацию);
- расширения продуктовой матрицы - допустим, продавали косметику ручной работы и захотели попутно создать обучающий курс; всё можно разместить на собственном сайте.
Окончательный ответ будет зависеть от вашего товара, вашей целевой аудитории и экономики вашего проекта в целом. В первую очередь посчитайте все цифры по расходам и возможной прибыли.