Еще пару лет назад я бы однозначно ответила, что стоит. Но сейчас - зависит от тематики и топов по целевым поисковым запросам. В некоторых тематиках при вводе поисковых фраз преобладают сайты маркетплейсов или лидеров отрасли, вытеснить которые невозможно - тем более, если у вас молодой сайт и не особо известный бренд. И это я еще о контекстной рекламе и прочих сервисах Яндекса молчу.
Думаете вы зайдете в топ с неизвестным молодым сайтом? Конечно, нет. Возможно, по какой-то низкочастотке только. Но тогда и емкости трафика маловато изначально.
Да, безусловно, вы можете сделать сайт магазина - это будет хорошим сигналом для пользователей, будет повышать уровень доверия к бренду. Но конкретно в этом случае я бы рекомендовала обратить внимание на маркетплейсы, которых целых 5 штук в топе, то есть 50%! Если пользователь введет запрос "купить сумку", скорее всего он перейдет куда-то из топ-3. Например, на
www.wildberries.ru, и сможет найти ваши товары там.
В общем, резюмируя, стоит ли создавать интернет-магазин, скажу, что все индивидуально. Надо анализировать и смотреть, что в топе, может с маркетплейсов вы сможете получить больше продаж.