Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Интернет маркетологи стоит ли предлагать бесплатный аудит и консультацию?

Как часто Вы сталкиваетесь с тем , что после бесплатного аудита и подробной консультации Ваши клиенты просто пропадают?
Маркетинг
Анонимный вопрос
  ·   · 3,4 K
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на...  · 22 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Смотря каким специалистом вы себя представляете
Если вы являетесь начинающим специалистом и у вас мало клиентов, то стоит предложить такой лид-магнит. Работает хорошо. А пропадают потому, что плохо проработан этап перехода на следующий этап воронки. То есть для продажи услуги нужно создать впечатление у клиента, что именно вы можете решить все проблемы клиента после проведения консультации.
Если вы уже устоявшийся профессионал, то из-за количества желающих попасть на бесплатную консультацию, вы не будете успевать работать. Сила вашего имени будет продавать ваши услуги, а не такие магниты.
Надеюсь, что ответил на ваш вопрос. Успехов!
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff
1 эксперт согласен
Интернет-маркетолог, WEB-аналитик. Работаю во...  · 23 окт 2021
На начальном этапе становления - конечно ДА. А вот в дальнейшем лучше плавно переходить на платный аудит, где не просто говорить, где какая кнопочка не поставлена, а уже отталкиваться от анализа бизнеса и построения рекламы от... Читать далее
5 экспертов согласны
Согласен.
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор...  · 20 нояб 2021  · textov.net
Это палка о двух концах. На каком-то этапе такие бесплатности вполне могут быть лид-магнитом. Или если трафик будет большой (например, вы провели вебинар и пригласили участников на бесплатную 30-минутную консультацию) и ваша... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
2 эксперта согласны
Феминистка, маркетологиня, редакторка.   · 20 нояб 2021  · vezhevatova.ru
Я считаю, что работать бесплатно = обесценивать свой труд и свой опыт. Если человек совсем новичок и у него нет опыта, то какую консультацию он может дать? Тем более бесплатно. Вы сами бы к такому обратились? Если же человек... Читать далее
Канал о фемактивизме, практиках феминистского протеста и немного обо мне. Перейти на t.me/femprotest
2 эксперта согласны
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 23 окт 2021  · rinatkerimov.ru/about
На начальном этапе, когда нужно набить руку конечно же стоит. Было время запускал кампанию на бесплатный аудит с рекомендациями. Ориентир был на 5 компаний, но желающих оказалось в 2 раза больше. После 10 аудитов с разбором и... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
1 эксперт согласен
Маркетинг и развитие  · 23 окт 2021  · akalm.ru
Я не интернет-маркетолог, но раз уж меня попросили ответить, попробую. Мне кажется этот вопрос очень зависит от навыков проводящего консультацию. 80% таких консультантов говорят банальные вещи с умным видом и насыпая... Читать далее
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Возможность привести клиентов из любого бюджета...  · 14 июн 2022  · makiko.ru
50\50. Обычно нужно давать не бесплатный аудит, а конкретный результат. Например давайте мы бесплатно, сделаем то то то, и Вы наглядно увидите, как вырастет конверсия. Вы сделали, конверсия возросла, клиент Ваш. Если конверсия... Читать далее
Ещё больше интересной информации о маркетинге, продажах, бизнесе в инстаграме:Перейти на instagram.com/makarenko_makiko
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту...  · 20 нояб 2021
Как правило, к этому прибегают начинающие эксперты, у которых не достаточно опыта, либо совсем недавно вышли на рынок услуг и хотят себя зарекомендовать, как специалисты. Решать, конечно же Вам, но если решитесь проводить... Читать далее
Больше информации об экологических криптопроектах по ссылке нижеПерейти на t.me/karepov_pro_crypto
1 эксперт согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предпринима...  · 20 нояб 2021  · rinatkerimov.ru/about
Все зависит от уровня и загрузки маркетолога. Если маркетолог начинающий и у него мало клиентов, то бесплатный аудит или консультация это лучше решение показать свои компетенции, прокачать свои навыки исследования и проработать... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Стратегический консалтинг, бизнес, маркетинг...  · 19 янв 2022
Не стоит. Дискредитировать себя как специалиста нельзя! Точка. Единственный вариант, когда стоимость первичного аудита и консультации включается в последующий за ней проект с символической ценой. За рубль, например.😀
1 эксперт согласен
Пусть это будет реальностью)