Не стоит. Дискредитировать себя как специалиста нельзя! Точка. Единственный вариант, когда стоимость первичного аудита и консультации включается в последующий за ней проект с символической ценой. За рубль, например.😀
На начальном этапе становления - конечно ДА. А вот в дальнейшем лучше плавно переходить на платный аудит, где не просто говорить, где какая кнопочка не поставлена, а уже отталкиваться от анализа бизнеса и построения рекламы от... Читать далее
Это палка о двух концах. На каком-то этапе такие бесплатности вполне могут быть лид-магнитом. Или если трафик будет большой (например, вы провели вебинар и пригласили участников на бесплатную 30-минутную консультацию) и ваша... Читать далее
Я считаю, что работать бесплатно = обесценивать свой труд и свой опыт. Если человек совсем новичок и у него нет опыта, то какую консультацию он может дать? Тем более бесплатно. Вы сами бы к такому обратились? Если же человек... Читать далее
На начальном этапе, когда нужно набить руку конечно же стоит.
Было время запускал кампанию на бесплатный аудит с рекомендациями. Ориентир был на 5 компаний, но желающих оказалось в 2 раза больше. После 10 аудитов с разбором и... Читать далее
Я не интернет-маркетолог, но раз уж меня попросили ответить, попробую.
Мне кажется этот вопрос очень зависит от навыков проводящего консультацию. 80% таких консультантов говорят банальные вещи с умным видом и насыпая... Читать далее
Смотря каким специалистом вы себя представляете
Если вы являетесь начинающим специалистом и у вас мало клиентов, то стоит предложить такой лид-магнит. Работает хорошо. А пропадают потому, что плохо проработан этап перехода на... Читать далее
50\50. Обычно нужно давать не бесплатный аудит, а конкретный результат. Например давайте мы бесплатно, сделаем то то то, и Вы наглядно увидите, как вырастет конверсия. Вы сделали, конверсия возросла, клиент Ваш. Если конверсия... Читать далее
Расскажу и научу как зарабатывать криптовалюту... · 20 нояб 2021
Как правило, к этому прибегают начинающие эксперты, у которых не достаточно опыта, либо совсем недавно вышли на рынок услуг и хотят себя зарекомендовать, как специалисты.
Решать, конечно же Вам, но если решитесь проводить... Читать далее
Все зависит от уровня и загрузки маркетолога.
Если маркетолог начинающий и у него мало клиентов, то бесплатный аудит или консультация это лучше решение показать свои компетенции, прокачать свои навыки исследования и проработать... Читать далее