Я считаю, что работать бесплатно = обесценивать свой труд и свой опыт. Если человек совсем новичок и у него нет опыта, то какую консультацию он может дать? Тем более бесплатно. Вы сами бы к такому обратились? Если же человек имеет знания и подтвержденный опыт, то почему он должен работать бесплатно?
Я считаю, что в качестве промо можно использовать какие-то «стартеры», то есть небольшие услуги, которые продемонстрируют вашу экспертность, за небольшие деньги. Такая услуга должна закрывать реальную потребность клиента. Например, в контекстной рекламе это может быть сбор семантики и создание одной рк по какой-то группе товаров.
В качестве бесплатного лидмагнита имеет смысл использовать что-то, что не будет отнимать ваше время у работы с теми, кто вам уже платит. Делая бесплатные аудиты и консультации, вы тратите время, которое можно было использовать, чтобы допродать что-то вашим клиентам и «сделать их счастливыми». Рекомендации от таких счастливых клиентов — лучший лидмагнит :)