На начальном этапе, когда нужно набить руку конечно же стоит.
Было время запускал кампанию на бесплатный аудит с рекомендациями. Ориентир был на 5 компаний, но желающих оказалось в 2 раза больше. После 10 аудитов с разбором и погружением в нишу улучшился кругозор и понимание различных сфер (от продажи часов до строительных компаний).
Конечно, трудозатратная работа. Не всегда благодарная. По моим оценкам такие аудиты могут стоить от 10 000 до 150 000 русских банкнот в зависимости от ниши и региона.
Но, когда ты это делаешь для потенциального клиента и для собственного развития становится намного интереснее.
Конечно, момент с дожимом и прогревом никто не отменял. Некоторые компании кому я сделал такой аудит следят за мной и моими публикациями. Значит есть шанс)
Другой вопрос встает, делать или не делать аудит когда клиентов хватает. Но такого я еще не слышал. Их всегда мало :)