Вопрос сформулирован неверно. Реклама - это способ привлечения трафика на сайт / группу в соц. сети / на оффлайн точку и пр. Наличие рекламы не гарантирует заявки и звонки от клиентов.
Перед запуском рекламы Вы должны быть уверены, что Ваш продукт (товар или услуга) может конкурировать на рынке (цена / условия / состав / преимущества и пр.).
Также, перед запуском рекламы Вы должны понимать, какое клиентское путешествие проходит клиент (каким образом пользователь идёт от формирования потребности к покупке товара / услуги, которые решают потребность. Исходя из этого Вы выбираете рекламный канал.
Также важно понимать, что качество настройки влияет на стоимость привлечения клиента. Чем точнее "бьёт" реклама, тем ниже стоимость обращения клиента. Иными словами, плохо настроенная / созданная и пр. реклама скольки Вам бюджет