Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой источник рекламы в интернете самый прибыльный?

МаркетингПредпринимательство
Анонимный вопрос
  ·   · 10,8 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 2 дек 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте!
В целом всё зависит от вашей сферы. Кто-то может получать большую отдачу от контекстной рекламы, но терять деньги на таргетированной, а кто-то наоборот. И даже внутри каналов есть различия. Какие-то компании получают качественный трафик только из Яндекс.Директ, а в Google.Ads при этом впустую сливают бюджет. Хотя два этих инструмента относятся к контекстной рекламе, аудитория в них всё равно отличается.
Но если брать в среднем, по возврату инвестиций выигрывает SEO-продвижение. Во-первых, оно имеет отложенный эффект и будет приносить клиентов даже если вы на какое-то время перестанете им заниматься. А во-вторых, один клиент обойдётся гораздо дешевле, чем в том же контексте. Например, в одном из наших проектов спустя 14 месяцев SEO-продвижения мы вышли на 20-25 заявок в день при ежемесячных вложениях 150 тысяч рублей. Чтобы добиваться таких же результатов в контексте, дневной бюджет должен быть около 46 тысяч рублей (одна заявка в этой нише стоит 1870 рублей).
Чтобы понять, какой источник приносит наибольшую отдачу именно вам, можно подключить сквозную аналитику. Этот инструмент покажет откуда приходят люди, которые в итоге становятся вашими клиентами, а не просто оставляют заявки. Так можно перераспределить бюджет и отказаться от каналов, которые не приносят реального результата в виде денег в кассе.
Но при этом мы не советуем вкладываться только в один источник привлечения клиентов. Конкуренция с каждым годом растёт всё больше и уже невозможно получать хорошие результаты, вкладываясь только в контекст, в таргет или в SEO. Во многих нишах люди не бегут покупать товар или заказывать услуги после первого контакта с компанией. Сначала они почитают отзывы, изучат соцсети, ознакомятся с информацией о компании в интернете и т.д. Так что важно продвигаться и активными методами (реклама), и консервативными, которые касаются репутации и лояльности.
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Работаю в IT. Пишу про бизнес и финансы, веду подк...  · 8 окт 2021  · obretu.ru/tap
Тут не можем быть универсального ответа. Каждый продукт или услуга имеют свои особенности. Например, если я оказываю услугу из категории "Срочно нужно", то тут будет эффективно показывать себя поисковая реклама. Например, если... Читать далее
Если будет скучно, то заглядывайте послушать наш нудёжный подкастПерейти на obretu.ru/it-podcast
2 эксперта согласны
Работаю в интернет-маркетинге. Люблю читать книги...  · 6 окт 2021
Здесь нет универсального ответа, хотя есть определенные тенденции и тренды, которые можно отследить во времени. Зависит от продукта, от ЦА, на которую он позиционируется. Есть некоторые тренды, вроде инстаграм теперь круче... Читать далее
1 эксперт согласен
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 8 лет...  · 6 окт 2021
Всё зависит от тематики сайта. Для одних видов бизнеса больше всего подойдёт таргетинг в соц сетях: Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте. Например, для салонов красоты, кафе и ресторанов, магазинов одежды. Для других видов бизнеса... Читать далее
1 эксперт согласен
Система активной рекламы для продвижения сайтов...  · 17 нояб 2021  · ipweb.pro
Источник рекламы… прибыльный… Он не может быть прибыльным, реклама может привести клиентов, которые могут купить что-то мелкое или что-то крупное. Вопрос в количестве конверсии больше - какая реклама привлекла большее число... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
https://7r6.com/ref/nastroy2017 .ЧТО ТАКОЕ R7 URLSHORT? R7 UrlShort-это совершенно бесплатный инструмент, где вы... Читать дальше
Специалисты нашей компании выполнят качественный...  · 15 окт 2021  · 22remont.ru
Мне кажется все зависит от той аудитории, которая вам нужно, потому как источники поделили аудиторию по социальному статусу. Если у вас более детская аудитория, то лучше делать рекламную кампанию в тиктоке, если же нужна более... Читать далее
Агентство QQROOZA занимается эффективным продвижен...  · 12 окт 2021  · qqrooza.ru
Во многом все зависит от вашей ниши, вашей локации, действий ваших конкурентов. Каждый источник (или канал) хорош по своему. Для кого - то отлично подойдет Авито, а для кого - то контекстная реклама. Для некоторых ниш подойдут... Читать далее
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru
Создание и продвижение сайтов. Настройка и...  · 7 окт 2021  · cyber-pulse.com
Запустите по возможности все виды интернет-рекламы, подключите все каналы к CRM системе, чтобы собирать статистические данные и делать выводы о том, какой же всё-таки источник рекламы для вашего бизнеса наиболее эффективен (все... Читать далее
Путь от консультанта в магазине техники до разрабо...  · 2 мая 2023  · otziv-otziv.ru
В интернете существует множество различных источников рекламы, и каждый из них может быть прибыльным в зависимости от типа бизнеса и целевой аудитории. Некоторые из наиболее популярных и прибыльных источников рекламы в... Читать далее
Крупнейший портал с отзывами - более 3 млн отзывов на более чем 1 млн товаровПерейти на otziv-otziv.ru
Развитие партнерских каналов привлечения клиентов...  · 9 окт 2021
При работе со start-up компаниями в МСБ наиболее низкая стоимость привлечения через социальные сети и тематические группы в них. Среди подрядчиков лучше выбирать людей с формой оплаты CPS, то есть за продажу, студентов или... Читать далее