Тут не можем быть универсального ответа. Каждый продукт или услуга имеют свои особенности.
Например, если я оказываю услугу из категории "Срочно нужно", то тут будет эффективно показывать себя поисковая реклама. Например, если пытаются найти электрика или сантехника. Очень сомневаюсь в том, что у кого-то нет дома света, а он будет вспоминать кого-то из социальных сетей. Хотя, если человек планирует сделать какой-то ремонт "под ключ", то тут реклама с социальных сетей может быть довольно эффективный, т.к. он не принимает решение моментально.
Различные услуги красоты (ресницы, косметические процедуры и т.д.) хорошо продаются через Инстаграм или Тик-ток. В инсте основная аудитория женщины, а весь контент чисто визуальный. Легко показать примеры своих работ и предложить сделать так же. В тик-токе похожая ситуация, но со своими особенностями.
Если у вас бизнес b2b, то тут чаще всего лучший эффект показывает информационное продвижение и медиа. Различные статьи на крупных порталах, участие в рейтингах сравнения сервисов и услуг для бизнеса и т.д. Там редко принимают моментальные решения, поэтому дополнительно всегда можно напомнить о себе в социальных сетях, используя возможности ретаргетинга. Кстати, особенно сильно тут усиливаются продажи контактами с теплой базой. Т.е. если клиент один раз вышел на вас, то нужно предложить ему показать все свои возможности в удобное для него время, показать ему максимально краткую, но понятную презентацию.
В общем, я описал далеко не все примеры, но даже по ним понятно то, что многое зависит от сферы деятельности и клиентов. Если я продаю чисты из золота с драгоценными камнями, то прозвон холодной базы тут точно ничего не даст. (Обычно такие товары продвигаются на показах. Если вещь стоит несколько сотен миллионов рублей, то она должна быть уникальной и никакого смысла в массовой рекламе нет. Есть смысл только вкладываться в свое имя).
Универсального ответа тут нет и не может быть.