Запустите по возможности все виды интернет-рекламы, подключите все каналы к CRM системе, чтобы собирать статистические данные и делать выводы о том, какой же всё-таки источник рекламы для вашего бизнеса наиболее эффективен (все не эффективные стоит отбраковать и отказаться от них навсегда). Без сквозной аналитики вы никогда не сможете проанализировать показатели (конверсия, ROI рекламы) и оптимизировать расходы на рекламу (закрыв неэффективные площадки).
Тут не можем быть универсального ответа. Каждый продукт или услуга имеют свои особенности.
Например, если я оказываю услугу из категории "Срочно нужно", то тут будет эффективно показывать себя поисковая реклама. Например, если... Читать далее
Работаю в интернет-маркетинге. Люблю читать книги... · 6 окт 2021
Здесь нет универсального ответа, хотя есть определенные тенденции и тренды, которые можно отследить во времени.
Зависит от продукта, от ЦА, на которую он позиционируется. Есть некоторые тренды, вроде инстаграм теперь круче... Читать далее
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 8 лет... · 6 окт 2021
Всё зависит от тематики сайта.
Для одних видов бизнеса больше всего подойдёт таргетинг в соц сетях: Инстаграм, Фейсбук, Вконтакте. Например, для салонов красоты, кафе и ресторанов, магазинов одежды.
Для других видов бизнеса... Читать далее
Источник рекламы… прибыльный… Он не может быть прибыльным, реклама может привести клиентов, которые могут купить что-то мелкое или что-то крупное. Вопрос в количестве конверсии больше - какая реклама привлекла большее число... Читать далее
Мне кажется все зависит от той аудитории, которая вам нужно, потому как источники поделили аудиторию по социальному статусу. Если у вас более детская аудитория, то лучше делать рекламную кампанию в тиктоке, если же нужна более... Читать далее
Здравствуйте!
В целом всё зависит от вашей сферы. Кто-то может получать большую отдачу от контекстной рекламы, но терять деньги на таргетированной, а кто-то наоборот. И даже внутри каналов есть различия. Какие-то компании... Читать далее
Во многом все зависит от вашей ниши, вашей локации, действий ваших конкурентов. Каждый источник (или канал) хорош по своему.
Для кого - то отлично подойдет Авито, а для кого - то контекстная реклама.
Для некоторых ниш подойдут... Читать далее
Приводим от 5 до 40 лидов в день с площадок объявлений (Авито/Юла). Перейти на qqrooza.ru
В интернете существует множество различных источников рекламы, и каждый из них может быть прибыльным в зависимости от типа бизнеса и целевой аудитории. Некоторые из наиболее популярных и прибыльных источников рекламы в... Читать далее
Крупнейший портал с отзывами - более 3 млн отзывов на более чем 1 млн товаровПерейти на otziv-otziv.ru
Развитие партнерских каналов привлечения клиентов... · 9 окт 2021
При работе со start-up компаниями в МСБ наиболее низкая стоимость привлечения через социальные сети и тематические группы в них. Среди подрядчиков лучше выбирать людей с формой оплаты CPS, то есть за продажу, студентов или... Читать далее