Здравствуйте, по моему мнению, тут несколько причин:
1. Яндекс есть большие возможности как финансовые вложения, технические (программинг), как площадка и инструмент рекламы.
2. Выкупив uber захватили львиную долю рынка... Читать далее
Клиентоориентированность + грамотная экосистема + JTBD = успех.
Это первый сервис, в котором я могу сообщить, что что-то не так. А ещё мне нравится, что водитель тоже может ставить оценку пассажиру, для меня это создаёт... Читать далее
Занимаюсь социальными сетями и продвижением в... · 5 сент 2021
Насколько я знаю, изначально они сделали очень низкие цены. Было реально выгодно ездить Яндексом. К тому же они одни из первых сделали подобное приложение, позволяющее удобно вызывать такси.
Они получили множество клиентов... Читать далее
Я думаю Яндекс.Такси смогло добиться успеха, благодаря удобному приложению, выгодным ценам, наличию различных скидок и акций, многофункциональности сервиса, а также доступ к дополнительным услугам. В целом они знают рынок... Читать далее
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг -... · 19 дек 2022
Думаю, что в ситуации с яндекс такси, есть следующие ключевые факторы, которые сделали его лидером отрасли
1) "Честный" посредник между клиентом и водителем, то чего не хватало. В итоге сильно прижало бомбил, но и водители... Читать далее
Тут много факторов, местами агресивная реклама, в каких то городах и регионах это низкие цены на поездки, которые сравним с ценами на общественный транспорт.
Где до были скидки, не продолжительное время. Лояльное отношение к... Читать далее