Как по мне, лучше конечно привлекать специализированное на рекламе агенство. Главное найти проверенное агенство. Там спектр услуг будет больше, а значит реклама будет эффективнее.
Добрый день! Понятно, что заказать услуги у агентства стоит дороже, чем у smm-специалиста. И если smm-специалист крутой, почему бы и нет. Но нужно понимать, что сейчас очень редко можно встретить smm-щика, который и ведением... Читать далее
Лучше агентство. Там шире возможности и больше спецов. Только надо смотреть кейсы, отработанные проекты в необходимой нише. Нужно анализировать и работу конкурентов.
Чаще всего малый бизнес отдает предпочтение SMM-специалистам, работающим самостоятельно. Такой сотрудничество обходится в разы дешевле, чем заключение договора с агентством. Но у него есть куча подводных камней. Так SMM-специали... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
Не проффесионалов полно везде, пока собственник сам не разберется в маркетинге есть опасность слить деньги и там и там. Когда вы сами будете понимать и разбираться, сможете подбирать подрядчиков под нужные вам задачи, и контролировать их.
Есть и другие варианты, не обязательно выбирать из двух зол. По опыту развитие своего отдела маркетинга в долгосрочной перспективе обходится выгоднее и эффективнее, чем работа с нелучшими подрядчиками.
При этом всем нужно... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Изучите кейсы агентства и специалиста, сравните цены. Пообщайтесь с людьми, поймите с кем вам проще будет работать как с человеком (это тоже не маловажный фактор).
Если позволяет бюджет и один человек может переварить весь... Читать далее
Тут вопрос не в том кого привлекать, а что делать будете. Тут важна стратегия полная. А ее ,в свою очередь, может сделать как одиночка, так и агентство. Вопрос бюджета и профессионализма. Только учтите, что вопрос продвижения... Читать далее
Сам вопрос говорит за себя. Все зависит от того что именно Вы планируете продвигать, свой бренд или компанию. Да и видов малых бизнесов очень много. От этого тоже зависит, если это например швея то лучше конечно свой бренд... Читать далее
Эксперт в области цифровых медиа-коммуникаций.
Про... · 11 апр 2022
Если опыта в построении SMM-стратегии нет, то представителям малого бизнеса стоит попробовать привлечь специалиста-одиночку. Вполне возможно, что его усилий, знаний и опыта будет достаточно. В этом случае, имеет смысл... Читать далее