Чаще всего малый бизнес отдает предпочтение SMM-специалистам, работающим самостоятельно. Такой сотрудничество обходится в разы дешевле, чем заключение договора с агентством. Но у него есть куча подводных камней. Так SMM-специалист, работающий самостоятельно, редко может похвастаться универсальностью. Он может разработать контент-план, писать и размещать неплохие тексты, но вот с видео и картинками зачастую работать не умеет. Настраивать рекламу в сетях не обучен, аналитикой тоже не занимается. В агентствах все эти задачи выполняют разные специалисты, поэтому от SMM-щика не требуется осваивать все и сразу.
Компания, которая заказывает продвижение в соцсетях в агентстве, экономит время. Так как одновременно над проектом работает несколько специалистов, они решают задачи быстрее, если бы ими занимался только один человек.