Добрый день. Я бы обратил внимание на такой инструмент, как лид-магнит. Эту карту можно разыграть как угодно, но все равно она будет вас продвигать.
Лид-магнит – это какой-либо бесплатный информационный контент, за доступ к... Читать далее
Для начала рассмотрим специализированные инструменты, которые актуальны именно для онлайн-обучения:
1) Бесплатные модули, уроки, статьи и т.п.
Бесплатные материалы хорошо привлекают внимание и позволяют ознакомиться с... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 7 сент 2022
Да они практически не изменились, эти самые инструменты. Таргет, РСЯ, блогеры, контент во всех возможных соцсетях, бесплатная раздатка и автовебинары или явные записи вебов, а уже потом - онлайн или "живые" мероприятия, когда... Читать далее
Зависит от того, какая у вас ЦА и какие KPI. Таргетинг сегодня, действительно, один из важных инструментов прродвижения, но и он будет эффективнее, если у вас, например, есть база.
Блогеры и лидеры мнений – ключ к лояльности... Читать далее
Есть несколько популярных инструментов продвижения, которые подходят именно для инфобизнеса.
1. Бесплатные обучающие материалы — гайды, видеоуроки, модули, статьи. С их помощью люди узнают о качестве информационного продукта, а... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Добрый день! В продвижении инфобизнеса хорошо работают следующие механики.
1. Предложение лид-магнита (бесплатный, полезный продукт) через таргетированную рекламу с посадкой на чат-бот или Директ.
2. Вебинарная воронка
3... Читать далее
Консультант онлайн школ по продающим активностям... · 31 янв 2022
На своем опыте работы в маркетинге онлайн-школ я выделил 15 взрывных продающих активностей, которые можно распределить на 4 типа:
1. Вебинарные механики. Любой формат выхода в онлайн-эфир: вебинар, мастер-класс, семинар... Читать далее
ТРИ инструмента, которыми пользуюсь я сам для продвижения моих инфопродуктов:
Во-первых, мой любимый Яндекс.Кью. Если ты эксперт в своей нише, а твоя аудитория будет гуглить какие-то узконишевые вопросы. Тогда тебе нужно тут... Читать далее