Есть несколько популярных инструментов продвижения, которые подходят именно для инфобизнеса.
- Бесплатные обучающие материалы — гайды, видеоуроки, модули, статьи. С их помощью люди узнают о качестве информационного продукта, а бизнес закрывает ряд возможных клиентских возражений.
- Подкасты. Аудиозаписи притягивают ту часть ЦА, у которой нет возможности просматривать видео и читать статьи. Подкаст, где содержится информация из основного обучающего материала, можно рассылать бесплатно. У аудитории появится интерес к курсу, да и в целом такой формат удобен для восприятия.
- Оплата в рассрочку за товары или услуги — значительный плюс компании, с точки зрения клиента. Иногда клиент не готов приобрести курс из-за его высокой цены. Небольшой ежемесячный платёж будет очень кстати и снизит риск отказа от покупки.
- Различные онлайн-форматы. Выходить в эфир можно в формате мастер-класса, вебинара, лекции или проводить зум-встречи.
- Долгосрочные истории. Например, бесплатные курсы, марафоны, интенсивы, конференции, длительные мастер-классы и так далее. В них может входить выдача заданий или краткая подача информации.
Универсальный инструмент — лид-магнит. Это бесплатная информация, для получения которой пользователям нужно отправить свои контакты. В случае с инфобизнесом это может быть одна из глав обучающего курса, частичная запись платного вебинара и так далее. Смысл в том, что компания делится полезным контентом, а взамен получает новых клиентов.
Создать лид-магнит несложно. В качестве него может использоваться, к примеру, чек-лист в файле pdf или ссылка на материал из «Яндекс Диска». Возможно размещение такого контента внутри таргетированной рекламы. Аудитория всегда откликается на бесплатную продукцию.
Разумеется, для продвижения инфобизнеса подойдут и классические инструменты продвижения:
- Контекстная реклама.
- СЕО.
- Реклама в медиа, у блогеров и партнеров.
- СММ.
Можно сочетать все инструменты между собой. Например, настроить таргет на подкаст по «горячей» теме, чтобы донести информацию для аудитории. Удобно использовать платформу
МТС Exolve, чтобы интегрировать инструменты в систему компании. Например, объединить мессенджер и CRM.