Для начала рассмотрим специализированные инструменты, которые актуальны именно для онлайн-обучения:
1) Бесплатные модули, уроки, статьи и т.п.
Бесплатные материалы хорошо привлекают внимание и позволяют ознакомиться с качеством инфопродукта, стилем преподавания эксперта, типовыми заданиями и т.д. Также они автоматически закроют часть возражений потенциальных клиентов.
2) Подкасты
Аудиоматериалы отлично привлекают внимание аудитории, у которой недостаточно времени или которой неудобно изучать контент в формате видео или статей. Часть информации из основного курса можно представить в формате подкаста и распространять бесплатно, подогревая интерес к самому курсу.
В целом, подкасты будут работать по принципу тех же бесплатных модулей, уроков и пр., однако позволят увеличить охваты целевой аудитории. Во-первых, из-за того, что будут восприниматься не как бесплатная часть платного курса. Во-вторых, из-за особенностей самого формата (удобнее для восприятия).
3) Рассрочка
Возможность оплаты в рассрочку (или отложенной оплаты) – серьезный аргумент в пользу вашего продукта. Нередко основным возражением клиента является высокая стоимость инфопродукта. Незначительный ежемесячный платеж воспринимается менее болезненно.
О других инструментах (
лид-магниты, трипвайеры, вебинарные воронки, марафоны и пр.) уже написали другие эксперты. Акцентировать внимание на них уже не буду. Могу порекомендовать
неплохую статью, в которой говорится о создании своего онлайн-курса, поиске учеников и т.д.
Наконец, не забывайте и о традиционных инструментах продвижения, например:
- Контекстная реклама
- Медийная реклама
- Таргетированная реклама
- SEO
- SMM
- Реклама у инфлюенсеров и т.д.
Эти инструменты прекрасно работают во всех сферах бизнеса, онлайн-обучение здесь не исключение.