На своем опыте работы в маркетинге онлайн-школ я выделил 15 взрывных продающих активностей, которые можно распределить на 4 типа:
- Вебинарные механики. Любой формат выхода в онлайн-эфир: вебинар, мастер-класс, семинар, лекция, встреча в ZOOM и т.д. Вебинары зарекомендовали себя в качестве результативного инструмента для массовой обработки пользователей.
- Марафонные механики. Всё, что связано с многодневными историями: марафон, бесплатный курс, интенсив, воркшоп, конференция, многодневный мастер-класс и т.д. Может быть, с выдачей заданий, может быть, просто с начиткой материала, может быть, с проверкой результата.
- Запуски. Выделил в отдельную механику, но с осторожностью, потому что под запуском можно понимать проведение любого вебинара. «Запуск» — это технология или система коммуникации проекта с пользователем с четкой последовательностью действий. Чаще всего запуск сравнивают с воронкой продаж как с технологией продажи чего-либо.
- Акционные механики. Временный эксклюзив и выгода: акция, день открытых дверей, распродажа, скрытый продукт, особый поток. И это не всегда скидки.
На рынке говорят еще про некие блогерские механики. Но в моей классификации это не механика, а канал. Блог — это канал коммуникации. Мы можем адаптировать под него какую-то активность, можем провести активность исключительно в блоге, но это все-таки канал.
Я много провел марафонов, поэтому могу проводить экспертизы любой марафонной механики. Еще больше провел акций, поэтому могу учить методологии разработки и проведения.