Добрый день. Я бы обратил внимание на такой инструмент, как лид-магнит. Эту карту можно разыграть как угодно, но все равно она будет вас продвигать.
Лид-магнит – это какой-либо бесплатный информационный контент, за доступ к которому пользователю надо поделиться контактными данными. Если говорить про инфобизнес, то это может быть какая-то избранная глава материала, демо-запись одного из ваших платных вебинаров – что угодно. Суть в том, чтобы поделиться чем-то бесплатным и полезным, но взамен получить аудиторию, которую потом можно конвертировать в ваших покупателей.
Они уже знают вас, более-менее доверяют, а значит, гораздо охотнее что-то у вас купят. Кто-то обязательно подумает – а это выглядит интересно, почему бы не приобрести все? Если бы мне предложили за бесплатно эксклюзивную часть какого-либо курса, который мне интересен, то я сам бы клюнул на такой лид-магнит.
Делать такие лид-магниты довольно просто, например, это может быть чек-лист по вашей теме в пдф-файле. Или другие материалы со ссылкой на Яндекс.Диск. Эту историю можно запустить в таргетированной рекламе. Люди любят получат что-то халявное. Поэтому имеет смысл попробовать этот инструмент. Из опыта скажу (правда, не инфобизнес), что у нас такие лид-магниты расхватывали как горячие пирожки, аудитория быстро собиралась. Думаю, это подойдет и вам.
Кстати, вопрос про продвижение инфобизнеса напомнил мне о скорой большой
конфе про маркетинг, советую посмотреть. Тоже будет бесплатным))