Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Холодные звонки по прежнему идут на первом месте по набору базы клиентов или есть более действующие методы?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Alex Sokolov
  ·   · 8,7 K
"Нет проблем - есть задачи!" | Упали-Встали-Пошли...  · 27 янв 2022
На самом деле всё зависит от качества источника информации о клиенте, которому вы собираетесь совершать звонок.
На сегодняшний день, очень сильно страдает качество предоставляемых контактов всевозможными агрегаторами. У меня лично, ушло более полугода на формирование актуального анализа - на предмет "Конверсия от поставщика услуги".
Я перебрал кучу агрегаторов и инструментов по формированию баз и данных о контрагентах, а так же кучу схем и вариантов проработки источников контактных данных. От СБИСа - до СПАРКа и СЭЛДОНа (не реклама, делюсь инсайтами).
И вот когда Ваша конверсия актуальности соответствия номера телефона и указанных данных будет превышать минимум 60-70% - будет иметь смысл обратить внимание на качество Вашего холодного обзвона.
Я пошел по следующему пути: конвертировал в обратную сторону принцип "Количественного обзвона" в "Качественный". Не забывайте тратить время на подготовку к звонку. Изучите клиента заранее. Введите в ступор клиента своими знаниями о нем. Используйте эти данные в диалогах и самое главное - в формировании продуктовой линейки, актуальной для данного клиента.
Так же, не менее важно, иметь представление древа "ЛПР прогресса". Каким образом принимаются решения на предприятии клиента?
К примеру, если мне необходимо продать услугу аттестации сварочного производства на предприятии - я не звоню ЛПРу, не разговариваю с директором. Ему без разницы, работники работают, процесс идет, ему не нужно сейчас этого. Я звоню инженеру-работяге))) Разговариваю с ним о производстве, вытаскиваю по максимуму информации о предприятии и его текущему состоянию...и только потом, зная уязвимые места, я позвоню ЛПРу и сообщу ему о них сначала, а потом предложу ему решение в виде продуктов.
1 эксперт согласен
Поиск и формирование неочевидных выгод у...  · 18 мар 2022
Думаю, что инструменты подбираются под аудиторию.  Холодный звонок, это инструмент для профи.  Если Вы его доверите любителю, то не ждите от него чуда.  Если хорошо проработать сценарии скрипта, донести ценность Вашего... Читать далее
Стратегии продвижения продукта, формирование неочевидных выгод продукта. Перейти на t.me/Combat_strategies
2 эксперта согласны
Полностью согласен.
Сам занимаюсь холодным обратном - для меня это наркотик😉
Обмен криптовалют   · 22 янв 2022  · raketa.cash
"Холодные звонки" и "первое место по набору базы", как мне кажется не вяжутся вместе. Холодные звонки - это назойливое и агрессивное оружие бизнеса. Оно не изящно и слишком топорно. Людей бесят такие звонки. Есть более тонкий и... Читать далее
Контакты для связиПерейти на raketa.cash
1 эксперт согласен
Нужно просто использовать те же Яйца, только вид с боку!
✔ Сертифицированный партнер 1С-Битрикс24 ✔...  · 2 февр 2022  · kma2.ru
Я не считаю, что холодные звонки стоят на первом месте по набору базы клиентов. Давайте рассуждать логически. Чтобы кому-то позвонить, вы должны знать номер телефона. То есть база телефонных звонков у вас уже должна быть. Где... Читать далее
Digital продвижение бизнеса Помогаю организовать продажи 𝗼𝗻𝗹𝗶𝗻𝗲Перейти на taplink-oleglykov.bitrix24.site
Пример эффективности метода ожидания, что клиенты сами придут к продавцу, отлично описан в произведении... Читать дальше
✔ Сертифицированный партнер 1С-Битрикс24 ✔...  · 27 янв 2022  · kma2.ru
Холодные звонки все еще используются многими компаниями для привлечения клиентов. Однако соглашусь с тем, что такие звонки чаще раздражают и не приносят ожидаемого результата. В компаниях работают обычные люди. Все они... Читать далее
Digital продвижение бизнеса Помогаю организовать продажи 𝗼𝗻𝗹𝗶𝗻𝗲Перейти на taplink-oleglykov.bitrix24.site
Холодные звонки всех уже задолбали: звонят либо банки, либо мошенники. Поэтому будет разумнее вкладываться в... Читать дальше
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 7 авг 2022  · exolve.ru
Холодные звонки, как и любой другой метод привлечения клиентов или набора базы, нельзя ставить на первое место – все зависит от сферы деятельности компании, целевой аудитории, специфики продукта и т.д. Где-то лучше работают... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Антибан - сервис разблокировки и защиты*...  · 11 февр 2022  · antiban.pro
если ваши потенциальные клиенты не заходят в интернет, не выходят на улицу, то да, остается только звонить)) Звонок наиболее эффективен по теплой базе, когда вы уже подготовили клиента, рекламой в соц сетях, поисковиках, да... Читать далее
Сервис разблокировки и защиты* Instagram и Facebook аккаунтов - antiban.proПерейти на antiban.pro
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 22 мар 2022
Я думал, холодные звонки давно уступили место тёплому общению под постами в соц. сетях. Как потребитель, я ничего не покупал через холодные звонки. Мне кажется, труднее всего сейчас — заинтересовать хорошим предложением. А... Читать далее
Продажа и ремонт - онлайн-касс, банковских...  · 19 мар 2022  · kkmmas.ru
Холодные звонки кроме раздражения у клиентов уже ничего не вызывают. Потому что все пытаются узнать мнение, уведомить о новинкам, предложить услуги и пр. И этого просто очень много и на мой взгляд произошел перегрев... Читать далее
Услуги и товары b2bПерейти на kkmmas.ru
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и...  · 13 февр 2022  · seokos-nn.clients.site
В микро и малом бизнесе - чаще всего да! Предприниматели не умеют работать с другими каналами трафика. Некоторое время назад прочитала фразу: "Если ваши менеджеры все еще занимаются холодными звонками, у вас не работает... Читать далее
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Сейчас клиентские базы покупаются.