На самом деле всё зависит от качества источника информации о клиенте, которому вы собираетесь совершать звонок.
На сегодняшний день, очень сильно страдает качество предоставляемых контактов всевозможными агрегаторами. У меня лично, ушло более полугода на формирование актуального анализа - на предмет "Конверсия от поставщика услуги".
Я перебрал кучу агрегаторов и инструментов по формированию баз и данных о контрагентах, а так же кучу схем и вариантов проработки источников контактных данных. От СБИСа - до СПАРКа и СЭЛДОНа (не реклама, делюсь инсайтами).
И вот когда Ваша конверсия актуальности соответствия номера телефона и указанных данных будет превышать минимум 60-70% - будет иметь смысл обратить внимание на качество Вашего холодного обзвона.
Я пошел по следующему пути: конвертировал в обратную сторону принцип "Количественного обзвона" в "Качественный". Не забывайте тратить время на подготовку к звонку. Изучите клиента заранее. Введите в ступор клиента своими знаниями о нем. Используйте эти данные в диалогах и самое главное - в формировании продуктовой линейки, актуальной для данного клиента.
Так же, не менее важно, иметь представление древа "ЛПР прогресса". Каким образом принимаются решения на предприятии клиента?
К примеру, если мне необходимо продать услугу аттестации сварочного производства на предприятии - я не звоню ЛПРу, не разговариваю с директором. Ему без разницы, работники работают, процесс идет, ему не нужно сейчас этого. Я звоню инженеру-работяге))) Разговариваю с ним о производстве, вытаскиваю по максимуму информации о предприятии и его текущему состоянию...и только потом, зная уязвимые места, я позвоню ЛПРу и сообщу ему о них сначала, а потом предложу ему решение в виде продуктов.