Я не считаю, что холодные звонки стоят на первом месте по набору базы клиентов.
Давайте рассуждать логически. Чтобы кому-то позвонить, вы должны знать номер телефона. То есть база телефонных звонков у вас уже должна быть.
Где же её взять? Купить? Я против. Да и с точки зрения закона это не есть хорошо.
Вам нужны лиды с контактами – те лица, которые вполне могут стать вашими клиентами. Вам необходимо фиксировать все обращения к вам в соцсетях, в мессенджерах, с формы обратной связи на сайте… Сделайте так, чтобы все эти обращения сохранялись в CRM.
Уже из CRM вы сможете не только звонить (я тоже не люблю холодные звонки), но и писать клиентам в тот канал связи, который они предпочитают.
Это гораздо более эффективно!