Думаю, что инструменты подбираются под аудиторию.
Холодный звонок, это инструмент для профи.
Если Вы его доверите любителю, то не ждите от него чуда.
Если хорошо проработать сценарии скрипта, донести ценность Вашего предложения на понятном для Вашей ЦА языке, уложить это в 1 минуту, а в первые 5 сек вызвать у клиента желание дослушать Вас и не разочароваться, то будет магия!
Это могут сделать единицы - уровня Бог.
Изучить продукт, подготовить оффер (УТП)
Определить Вашу аудиторию, разбить на когорты и взять ЦА.
Подготовить скрипты под разные сценарии, протестировать в бою.
Будет здорово, если сможете сформировать неочевидные выгоды из Вашего продукта, это усилит конверсию в клиента.
Это так в крупную клетку прошелся).
Холодный звонок для профи, это как наркотик, для любителя это пытка).
Конечно от качества продукта многое зависит.