Холодные звонки все еще используются многими компаниями для привлечения клиентов. Однако соглашусь с тем, что такие звонки чаще раздражают и не приносят ожидаемого результата.
В компаниях работают обычные люди. Все они пользуются мессенджерами и соцсетями. Для многих написать в Телеграм или Директ удобнее, чем позвонить. Ведь звонок – это необходимость ответить сразу. Это как неожиданное вторжение в личное пространство.
Вспомните былое: можно было без приглашения сходить в гости. Сегодня вы сначала предупредите о визите. Так и со звонками. Вы звоните и спрашиваете: удобно говорить?
А если написать? Собеседник ответит когда ему удобно. Это ненавязчиво, если, конечно, вы не отправляете откровенную рекламу.
Сегодня одним из трендов являются продажи в чатах, в соцсетях и мессенджерах. Но вы правильно задаете вопрос: как набрать эту базу клиентов?
И опять соцсети вам в помощь. Оформите свой аккаунт, укажите адрес своего лендинга с описанием товаров и услуг и обязательно формой захвата контактов клиента. Продвигайте свой аккаунт. Сегодня видео становится более эффективным, чем текстовые посты.
Приглашайте ваших подписчиков на лендинг; подталкивайте к тому, чтобы первыми в личные сообщения написали вам, а не вы; подключите все возможные каналы общения в CRM.
Это очень важно. Все обращения к вам будут фиксироваться. И ни одно сообщение не пропадёт. Вы сможете отвечать в одном окне собеседнику независимо от того, в каком мессенджере или соцсети он вам пишет.
А дальше дело техники )) Сегментируйте клиентов, используйте CRM-маркетинг. Подключайте платежные системы и системы доставки товаров и продавайте прямо в чате ))
Поиск и формирование неочевидных выгод у... · 18 мар 2022
Думаю, что инструменты подбираются под аудиторию.
Холодный звонок, это инструмент для профи.
Если Вы его доверите любителю, то не ждите от него чуда.
Если хорошо проработать сценарии скрипта, донести ценность Вашего... Читать далее
"Холодные звонки" и "первое место по набору базы", как мне кажется не вяжутся вместе. Холодные звонки - это назойливое и агрессивное оружие бизнеса. Оно не изящно и слишком топорно. Людей бесят такие звонки.
Есть более тонкий и... Читать далее
"Нет проблем - есть задачи!" | Упали-Встали-Пошли... · 27 янв 2022
На самом деле всё зависит от качества источника информации о клиенте, которому вы собираетесь совершать звонок.
На сегодняшний день, очень сильно страдает качество предоставляемых контактов всевозможными агрегаторами. У меня... Читать далее
Я не считаю, что холодные звонки стоят на первом месте по набору базы клиентов.
Давайте рассуждать логически. Чтобы кому-то позвонить, вы должны знать номер телефона. То есть база телефонных звонков у вас уже должна быть.
Где... Читать далее
Холодные звонки, как и любой другой метод привлечения клиентов или набора базы, нельзя ставить на первое место – все зависит от сферы деятельности компании, целевой аудитории, специфики продукта и т.д. Где-то лучше работают... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
если ваши потенциальные клиенты не заходят в интернет, не выходят на улицу, то да, остается только звонить))
Звонок наиболее эффективен по теплой базе, когда вы уже подготовили клиента, рекламой в соц сетях, поисковиках, да... Читать далее
Сервис разблокировки и защиты* Instagram и Facebook аккаунтов - antiban.proПерейти на antiban.pro
Я думал, холодные звонки давно уступили место тёплому общению под постами в соц. сетях.
Как потребитель, я ничего не покупал через холодные звонки. Мне кажется, труднее всего сейчас — заинтересовать хорошим предложением. А... Читать далее
Холодные звонки кроме раздражения у клиентов уже ничего не вызывают. Потому что все пытаются узнать мнение, уведомить о новинкам, предложить услуги и пр. И этого просто очень много и на мой взгляд произошел перегрев... Читать далее
В микро и малом бизнесе - чаще всего да! Предприниматели не умеют работать с другими каналами трафика.
Некоторое время назад прочитала фразу: "Если ваши менеджеры все еще занимаются холодными звонками, у вас не работает... Читать далее