Тут какая-то путаница... объединить «маркетинг и реклама», это как объединить «логистику и вождение автомобиля», «физику и кипичение в чайнике воды» и тут же предположить, что во всем этом что-то «не сложилось». По-порядку:
- Чтобы понять что реально «сложилосб» нужно знать теорию маркетинга. У вас какое образование? Дело в том, что «не сложилось» не в маркетинге, а в вашем понимании маркетинга. Вообще, у тех,кто что-то не знает, у них всегда «не кладывается что-то». Изучайте и полкчайте нормальное фундаментальное образование в области маркетинга.
- Хорошо бы, до того, как публично произносить слова и понятия, заглянуть в словарь и посмотреть их значения.
МЕТОД (от греч. methodos — путь, исследование, прослеживание) — способ достижения определенной цели.
ПРО МАРКЕТИНГ
Так вот, если цель маркетинга – удовлетворенный потребитель, то метод удовлетворения – создать продукт, максимально удовлетворяющий потребителя. Это понятно подавляющему большинству большинству употребляющих слово «маркетинг». И это «сложилось», еще в 561 год
Но дело в том, чтобы удорвлетворить потребителя, нужен комплекс методов маркетинга. И впервые о методах маркетинга в комплексе задумался в 1960 году
Э. Джером Маккарти. Речь о «комплексе маркетинга» (4P).
Понимаете, да, насколько глубоко ваше незнание предлмета?
ПОЧЕМУ МЕТОДЫ КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНЫЕ?
Методы разные не в маркетинге, а у разных компаний, занимающихся рыночной деятельностью!
Ну например, различны методы ценообразования, обеспечения рисуствия продукта на рынке. Дело в том, что если цели компаний разные, то и способы достижения различных целей будут различны, но при соблюдении ключевых и фундаментальных методов маркетинга.
Если цель маркетинга – удослетворенный потербитель, то раз потребители разные, то и методы их удовлетворения разными компаниями, имеющими разные продукты будут различны.
Понятно?
ПРО РЕКЛАМУ
Так же, как с маркетингом, нужно различать «методы рекламной днеятельности» и методы рекламирования.
Методы рекламной днеятельности формировались долго и начало ормулирования методов рекламы было положено где-то в 300 год
С изобретение печати и позднее В 1472 году, когда в Англии вышла первая в мире
печатная реклама. Еще позднее, с развитием технологий формировались методы рекламной деятельности: нуружная реклама, радио-реклама, телевизионная реклама, интернет-реклама.
Что-то различия конкретних методов рекламирования разными компаниями разным потребителям разных продуктов, то бъяснение их различия – то же самое: если различны цели, то конкретные цели достигаются различными способами.
ВЫВОДЫ
- маркетинг это маркетинг, а реклама – это реклама и реклама – это один из методов маркетинга.
- Различайте фундаментальные методы рыноной деятельности (маркетинга) и методы деятельности разных компаний, имеющих различнве рыночные цели.
- Разные цели требуют разных методов, при неприменном соблюдении фундаментальных методов маркетинга.
- Изучайте отдельно и специально «рекламную деятельность». Методы рекламной деятельности изучают в Универах, а не в тырнете.