Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в маркетинге и рекламе так и не сложились единые методы работы?

По факту выходит, что каждый продвигает как хочет, исходя из субъективного опыта.
МаркетингБизнес+1
Станислав Должковой
  ·   · 4,2 K
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 10 мар 2022  · marketch.ru
Тут какая-то путаница... объединить «маркетинг и реклама», это как объединить «логистику и вождение автомобиля», «физику и кипичение в чайнике воды» и тут же предположить, что во всем этом что-то «не сложилось». По-порядку:
  1. Чтобы понять что реально «сложилосб» нужно знать теорию маркетинга. У вас какое образование? Дело в том, что «не сложилось» не в маркетинге, а в вашем понимании маркетинга. Вообще, у тех,кто что-то не знает, у них всегда «не кладывается что-то». Изучайте и полкчайте нормальное фундаментальное образование в области маркетинга.
  2. Хорошо бы, до того, как публично произносить слова и понятия, заглянуть в словарь и посмотреть их значения.
МЕТОД (от греч. methodos — путь, исследование, прослеживание) — способ достижения определенной цели.
ПРО МАРКЕТИНГ
Так вот, если цель маркетинга – удовлетворенный потребитель, то метод удовлетворения – создать продукт, максимально удовлетворяющий потребителя. Это понятно подавляющему большинству большинству употребляющих слово «маркетинг». И это «сложилось», еще в 561 год
до н.э. и описано Геродотом, как «товарно-денежный рыночный обмен».
Но дело в том, чтобы удорвлетворить потребителя, нужен комплекс методов маркетинга. И впервые о методах маркетинга в комплексе задумался в 1960 году Э. Джером Маккарти. Речь о «комплексе маркетинга» (4P).
Понимаете, да, насколько глубоко ваше незнание предлмета?
ПОЧЕМУ МЕТОДЫ КАЖДЫЙ РАЗ РАЗНЫЕ?
Методы разные не в маркетинге, а у разных компаний, занимающихся рыночной деятельностью!
Ну например, различны методы ценообразования, обеспечения рисуствия продукта на рынке. Дело в том, что если цели компаний разные, то и способы достижения различных целей будут различны, но при соблюдении ключевых и фундаментальных методов маркетинга.
Если цель маркетинга – удослетворенный потербитель, то раз потребители разные, то и методы их удовлетворения разными компаниями, имеющими разные продукты будут различны.
Понятно?
ПРО РЕКЛАМУ
Так же, как с маркетингом, нужно различать «методы рекламной днеятельности» и методы рекламирования.
Методы рекламной днеятельности формировались долго и начало ормулирования методов рекламы было положено где-то в 300 год
до н.э. первыми опытами рекламы Древней Греции и Рима
С изобретение печати и позднее В 1472 году, когда в Англии вышла первая в мире печатная реклама. Еще позднее, с развитием технологий формировались методы рекламной деятельности: нуружная реклама, радио-реклама, телевизионная реклама, интернет-реклама.
Что-то различия конкретних методов рекламирования разными компаниями разным потребителям разных продуктов, то бъяснение их различия – то же самое: если различны цели, то конкретные цели достигаются различными способами.
ВЫВОДЫ
  1. маркетинг это маркетинг, а реклама – это реклама и реклама – это один из методов маркетинга.
  2. Различайте фундаментальные методы рыноной деятельности (маркетинга) и методы деятельности разных компаний, имеющих различнве рыночные цели.
  3. Разные цели требуют разных методов, при неприменном соблюдении фундаментальных методов маркетинга.
  4. Изучайте отдельно и специально «рекламную деятельность». Методы рекламной деятельности изучают в Универах, а не в тырнете.
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Почему в маркетинге и рекламе так и не сложились единые методы работы? Почему у матери и дитя не одни почки на... Читать дальше
Не тратьте здесь своё время  · 21 дек 2021
Не надо путать зелёное с длинным. Реклама — это только часть маркетинга. А в маркетинге могут быть разные специалисты. Можно сравнение привести. Маркетинг - это общее, школьное образование. А реклама - это математика... Читать далее
Специалист по развитию маркетингового мышления  · 20 дек 2021  · afonin.pro
Потому что принято делить явления на маркетинг и рекламу, тогда как реклама - это один из этапов маркетинга; то есть реклама - это маркетинг, а не что-то от него отдельное
Маркетолог, копирайтер, блогер. Занимаюсь продвиже...  · 31 дек 2021
Реклама - это одна из составляющих маркетинга. Говорить о том, что не сложились единые методы работы - некорректно. Предположу, речь идет о том, что более частные методы, применяемые конкретно в рекламе, конфликтуют с общей... Читать далее
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 20 дек 2021  · texterra.ru
Потому что маркетинг и реклама – не какие-то точные науки, законы которых работают в любой точке планеты, а во многом знание психологии, рынка, алгоритмов «здесь и сейчас». А «здесь и сейчас» каждый раз разное, да еще сюда... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Это направление стремительно развивается и глупо полагать о том, что приносило пользу вчера, будет приносить... Читать дальше
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и...  · 20 дек 2021  ·
direct_cpc
В двух словах, реклама — это кусок пирога, а вот маркетинг – это весь пирог. И если реклама — это все, что вы делаете для продвижения своего бизнеса, то вы упускаете массу возможностей (или кусочки пирога). Например: поднять... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
Сервисный центр "Мастер" - автоматизация...  · 31 янв 2022  · kkmmas.ru
Маркетинг - это своеобразное творчество, а реклама это конечный продукт. Если у всех всё будет под копирку, то будет ли Вам интересно смотреть это и в конечном итоге приобретать? Думаю нет. Тут можно провести аналогию с... Читать далее
С Уважением к Вам, команда компании "Мастер"Перейти на kkmmas.ru
4 эксперта согласны
Хороший ответ
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 31 янв 2022
Давайте для начала определимся, что понимается под термином маркетинг: Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоо... Читать далее
Консультации по вопросам цифровых разногласий...  · 7 февр 2022
Маркетинг сегодня хайпит, хейтит и чекинит во всю глотку. Правда все их усилия несопоставимы с амбициями и возможностями мультимиллиардеров с личными космодромомами. Гагантам ИТ мысли дай только "поцифровать и повластвовать"... Читать далее
1 эксперт согласен
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс...  · 21 дек 2021
В фундаментальных науках довольно много опорных точек - аксиом, на незыблемом фундаменте которых и стоится все монументальное здание научной теории, путем формулирования и доказательства все новых и новых теорем. В случае с... Читать далее
1 эксперт согласен
Моро Сергей
подтверждает
21 дек 2021
Хороший ответ.