Маркетинг сегодня хайпит, хейтит и чекинит во всю глотку. Правда все их усилия несопоставимы с амбициями и возможностями мультимиллиардеров с личными космодромомами.
Гагантам ИТ мысли дай только "поцифровать и повластвовать".
Профессией больше, профессией меньше. Тут на Марс лететь не на что.
Нужен, кто денег заработает. Тот, кто в голове не спрячет мысль о нееромаркетинге, а публично заявит о начале эпохи квантового маркетинга и станет Нильсом Бором маркетинга.
Чтобы верифицировать ценность профессии, нужно убедить в этом и всех остальных, включая самого себя. Нужно ли знать историю успеха Бора настоящему профи. Нет. Назвать имя главного маркетолога в своем новом бизнес переиздании важно и профессионально. Малевич?! Лебедев?! Остап Бендер?! Тони Робинсон?! Кто этот человек кстати?