Давайте для начала определимся, что понимается под термином маркетинг:
Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. Более кратко, маркетинг — деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли.
Для управления в компаниях обычно применяется процессный подход. Напомню, что процессный подход к управлению компанией — это делегирование полномочий и ответственности через бизнес-процессы. Под бизнес-процессом понимается устойчивая (многократно повторяющаяся) деятельность, преобразующая ресурсы (т. н. входы) в результаты (т. н. выходы). Исходя из подобного подхода бизнес процессы маркетинга и его составной части рекламы хорошо стандартизируются.
При этой стандартизации возможно использовать стандартные методики маркетинга и рекламы в совокупностью с мировыми и отечественными “best practices”(примеры успешного практического опыта).