Потому что принято делить явления на маркетинг и рекламу, тогда как реклама - это один из этапов маркетинга; то есть реклама - это маркетинг, а не что-то от него отдельное
Тут какая-то путаница... объединить «маркетинг и реклама», это как объединить «логистику и вождение автомобиля», «физику и кипичение в чайнике воды» и тут же предположить, что во всем этом что-то «не сложилось». По-порядку:
1... Читать далее
Не надо путать зелёное с длинным. Реклама — это только часть маркетинга. А в маркетинге могут быть разные специалисты.
Можно сравнение привести.
Маркетинг - это общее, школьное образование.
А реклама - это математика... Читать далее
Реклама - это одна из составляющих маркетинга. Говорить о том, что не сложились единые методы работы - некорректно. Предположу, речь идет о том, что более частные методы, применяемые конкретно в рекламе, конфликтуют с общей... Читать далее
Потому что маркетинг и реклама – не какие-то точные науки, законы которых работают в любой точке планеты, а во многом знание психологии, рынка, алгоритмов «здесь и сейчас». А «здесь и сейчас» каждый раз разное, да еще сюда... Читать далее
В двух словах, реклама — это кусок пирога, а вот маркетинг – это весь пирог.
И если реклама — это все, что вы делаете для продвижения своего бизнеса, то вы упускаете массу возможностей (или кусочки пирога). Например: поднять... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович.
Наставник по контекстной рекламе.
Перейти на t.me/directolog
Маркетинг - это своеобразное творчество, а реклама это конечный продукт.
Если у всех всё будет под копирку, то будет ли Вам интересно смотреть это и в конечном итоге приобретать? Думаю нет.
Тут можно провести аналогию с... Читать далее
Информационные технологии - искусство и бизнес. · 31 янв 2022
Давайте для начала определимся, что понимается под термином маркетинг:
Маркетинг – это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоо... Читать далее
Консультации по вопросам цифровых разногласий... · 7 февр 2022
Маркетинг сегодня хайпит, хейтит и чекинит во всю глотку. Правда все их усилия несопоставимы с амбициями и возможностями мультимиллиардеров с личными космодромомами.
Гагантам ИТ мысли дай только "поцифровать и повластвовать"... Читать далее
В фундаментальных науках довольно много опорных точек - аксиом, на незыблемом фундаменте которых и стоится все монументальное здание научной теории, путем формулирования и доказательства все новых и новых теорем.
В случае с... Читать далее