Исследование современных методов интернет-маркетинга, позволило выделить следующие основные методы: использование коротких видео, чат-ботов, прозрачности и честности интернет-подачи информации о товаре/услуге, использование голосового поиска, видеомаркетинга. живых трансляций, социальных сетей, блогеров, необходимость сосредоточения акцента на контенте, а не на рекламе, применение RTB, использование искусственного интеллекта, нативной рекламы, аудиоконтента для большего охвата целевой аудитории, оперативного реагирования на упоминания, использование микроинфлюенсеров, лидеров мнений и сквозной аналитики.
Следовательно, интернет-технологии в маркетинге не стоят на месте, и в этом заключается как их плюс. Обращаясь к будущему цифрового маркетинга, можно увидеть, что инновации в этой области не только упростят работу с маркетинговыми и рекламными интернет-инструментами, но и принесут субъектам предпринимательской деятельности значительную выгоду.