Конечно, верю. Хотя бы потому, что более 10 лет занимаюсь тем, что привожу/рассказываю как привести клиентов и дальше работать с ними, используя инструменты интернет-маркетинга.
Честно говоря, никогда не считал, т.к. не все клиенты, особенно в начале деятельности, сообщали сведения о продажах, но на несколько десятков, а то и сотен миллионов рублей (в сделках) я клиентов привел.
Классический маркетинг, который больше подходит для офлайн-бизнеса, это, конечно, хорошо, но он очень ограничен локально. А если ваш бизнес позволяет продавать онлайн, то зачем ограничиваться рамками одного офиса/магазина/города.
Расскажу один пример. У одной моей подруги есть салон штор с коллекционными тканями под заказ. С 2016 года основной канал трафика - это Youtube, мы создали и развиваем первый в русскоязычном пространстве канал, на котором по вашим фото и видео эксперт онлайн подбирает шторы. И это зашло! Заказы отправляли не только по России, но и в Израиль, Германию, даже в США (конечно. не в этом году, сейчас с заграницей сложнее). А ведь это даже не онлайн-бизнес, если говорить по сути дела.