Здравствуйте, Татьяна!
Интернет-маркетинг совершенно точно помогает бизнесам получать новых клиентов и эффективнее взаимодействовать со старыми. Ведь в интернете находится огромная аудитория, которая общается друг с другом, смотрит развлекательный и познавательный контент, а ещё, конечно же, покупает товары и услуги. При этом даже если человек изначально не планировал ничего покупать, вы всё равно можете плавно воздействовать на него и доносить ценности своего продукта через тот же развлекательный контент. И когда необходимость в покупке появится, он о вас вспомнит.
Даже если вам кажется, что ваш товар нельзя купить в онлайне, ваш сайт и соцсети могут быть только инструментами для знакомства аудитории с вами. Там можно рассказать обо всех преимуществах, дать потенциальному клиенту почитать отзывы других покупателей, наглядно показать
работу продукта и т.д. Обладая всей этой информацией, человеку намного проще решиться на покупку в офлайне.
Тем более интернет — это всего лишь площадка. А сами законы маркетинга на ней остаются такими же. У вас всё так же есть:
- Продукт с его преимуществами;
- Конкурентная цена на него;
- Инструменты для его продвижения;
- Площадки, где вы продаёте свой продукт.
Это главные факторы маркетинга, которые компания может контролировать, чтобы продавать больше своих товаров или услуг. Поэтому если вы верите в то, что маркетинг работает, то и в силу интернет-маркетинга поверить несложно.