Конечно. Предыдущий ответ к этому вопросу не совсем относится к теме все же – речь там об окончательном решении потребителя, но ведь узнать о самом бренде и выбрать вещь тоже нужно, опираясь на какую-то информацию. А основной источник информации уже давно – это интернет: далеко не каждый товар есть возможность выбрать, ориентируясь на «сарафанные» отзывы. И вот до момента, когда вещь попадет в руки человеку, работает интернет-маркетинг.
Здравствуйте, Татьяна!
Интернет-маркетинг совершенно точно помогает бизнесам получать новых клиентов и эффективнее взаимодействовать со старыми. Ведь в интернете находится огромная аудитория, которая общается друг с другом... Читать далее
Приветствую.
Интернет привёл мне:
- Сотни клиентов.
- Миллионы посетителей и лайков.
- Возможность самому выбирать работу и перебарывать рабочие, финансовые и иные обстоятельства без помощи других лиц.
А это уже немало. Читать далее
Верю, так как практически любой бизнес сегодня хочет подвигаться онлайн. Это связано с тем, что всё больше людей переходят на онлайн покупки, а не оффлайн. Всё потому, что это удобно, не нужно тратить кучу времени по походам в... Читать далее
О да, ведь он меня "кормит".
Я занимаюсь интернет-маркетингом уже более 5 лет и привожу клиентов моим заказчикам. И себе тоже! Сарафанное радио, конечно, тоже даёт результат, но основную работу берёт на себя именно интернет-марк... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 10 дек 2021
Да. Сейчас интернет в широком смысле - и сайты и соц сети, таргетинг, контекст, информационные статьи и т.д. является основной площадкой для продвижения и продаж (продаж пока в меньшей степени).
При этом важно понимание, что... Читать далее
Предприниматель, маркетолог, писатель, наставник... · 5 сент 2022
Конечно, верю. Хотя бы потому, что более 10 лет занимаюсь тем, что привожу/рассказываю как привести клиентов и дальше работать с ними, используя инструменты интернет-маркетинга.
Честно говоря, никогда не считал, т.к. не все... Читать далее
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга. · 15 июл 2022
Верят в то, что не могут доказать - в существование Бога, в светлое будущее…
В интернет-маркетинг верить не нужно, и в его силу в частности. Достаточно знать, что интернет-маркетинг - это сила. Просто нужно обратиться к цифрам... Читать далее