Да. Сейчас интернет в широком смысле - и сайты и соц сети, таргетинг, контекст, информационные статьи и т.д. является основной площадкой для продвижения и продаж (продаж пока в меньшей степени).
При этом важно понимание, что современный интернет - маркетинг это уже не просто получение трафика путём SEO, контекста и прочего. В на томящее время в интернет-маркетинге всё большее значение приобретают ключевые категории классического маркетинга- раскрытие УТП на том же сайте компании, психологические приемы и триггеры в рекламе и т.д.
Это обусловлено тем, что практически все сейчас представлены в интернете и потребитель со своей стороны привык к тому, что его направляют на сайты, вылазит контекст и пр. Соответсвенно чтобы получить конверсию и тем более конверсию продажи, нужно уже цеплять и удерживать, заинтересовывать потребителя.