Добрый день!
Предположим, что вы создали какой-либо продукт и, у вас есть необходимость его продать. Давайте для примера возьмем за продукт тональный крем. Но мы знаем, что не Вы одна предлагаете приобрести тональный крем. Если осуществлять продажу "в лоб", то вряд ли она возымеет должный эффект, т.к. Ваш продукт новый на рынке, отзывами он еще не успел обзавестись, и большинство сделают выбор в пользу проверенных брендов.
Для этого существуют прогревы аудитории. Что же это значит, если говорить языком терминологии?
Прогрев - подготовка аудитории к покупке. Суть прогрева заключается в том, чтобы как можно незаметнее вызвать желание клиента купить ваш продукт. Так сказать, воздействовать на клиента таким образом, чтобы он сам не понял, как захотел купить именно ваш товар.
В случае с тональным кремом механика прогревов может быть следующая (сразу оговорюсь, что она крайне примерная и в общих чертах, но думаю смысл вы сможете уловить. Помимо, после каждого пункта пропишу ремарку, что он в себе несет):
- Вы появляетесь в Stories, говорите что угодно, а потом, как бы невзначай, говорите о том, что у вас сегодня удивительно ровная кожа. Это потому что вы протестировали на себе свой же продукт и результат превзошел все ваши ожидания.
- Вы познакомили человека со своим продуктом. Вы уверены в его качестве, вы наносите его на себя. У аудитории возникает доверие к вам и в перспективе, к вашему бренду.
- Потом вы можете спросить у аудитории в тех же сториз, какой дизайн упаковки тонального крема ей больше нравится.
- Вовлечение аудитории в разработку. Всегда приятно купить то, к созданию чего ты приложил руку.
- Вы делаете ряд сториз, где приглашаете аудиторию проследовать вместе с вами в закулисье разработки.
- Вы прозрачная компания, вам нечего скрывать, продолжаем повышать лояльность к бренду.
- Вы презентуете свой продукт. А на этот момент уже не только свой, т.к. аудитория помогла вам выбрать дизайн (п2.) Что-то вроде "Я рада наконец представить вам наше совместное детище! Вы наблюдали, выбирали, мы тестировали и совершенствовали! Инновационный тональный крем..."
- Мы подошли к результату, не к продажам, но уже говорим про них, что скоро продажи будут открыты. А пока что продолжаем говорить про преимущества и говорим о них обязательно с доказательной базой.
- Запустите сразу же игру в сториз (любую, например, поймайте скриншотом тональный крем - первым 10 подписчикам, которые отправили свои скриншоты в Direct мы вышлем крем в подарок"
-Просто завлеките свою аудиторию. Повысьте вовлеченность в своем аккаунте. Перед продажей будет полезно.
- Начинайте продавать. Как всегда, скидка по промокоду для подписчиков.
Таким образом, прогрев - это подготовка ваших клиентов к покупке. Вы не даете товар напрямую, вы сначала знакомите людей с его преимуществами, а затем они уже сами вам пишут вопрос "Куда платить?".
Надеюсь, было полезно :)