Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Что называют «прогревом» в контексте Instagram?

Обсуждают в ветке другого вопроса, работают ли и как, а я не могу понять - что это в данном случае?
МаркетингИнстаграм+2
Маша Пригодина
  ·   · 2,9 K
Первый
Практикующий интернет-маркетолог. Консультирую по...  · 25 нояб 2021
Добрый день!
Предположим, что вы создали какой-либо продукт и, у вас есть необходимость его продать. Давайте для примера возьмем за продукт тональный крем. Но мы знаем, что не Вы одна предлагаете приобрести тональный крем. Если осуществлять продажу "в лоб", то вряд ли она возымеет должный эффект, т.к. Ваш продукт новый на рынке, отзывами он еще не успел обзавестись, и большинство сделают выбор в пользу проверенных брендов.
Для этого существуют прогревы аудитории. Что же это значит, если говорить языком терминологии?
Прогрев - подготовка аудитории к покупке. Суть прогрева заключается в том, чтобы как можно незаметнее вызвать желание клиента купить ваш продукт. Так сказать, воздействовать на клиента таким образом, чтобы он сам не понял, как захотел купить именно ваш товар.
В случае с тональным кремом механика прогревов может быть следующая (сразу оговорюсь, что она крайне примерная и в общих чертах, но думаю смысл вы сможете уловить. Помимо, после каждого пункта пропишу ремарку, что он в себе несет):
  1. Вы появляетесь в Stories, говорите что угодно, а потом, как бы невзначай, говорите о том, что у вас сегодня удивительно ровная кожа. Это потому что вы протестировали на себе свой же продукт и результат превзошел все ваши ожидания.
  • Вы познакомили человека со своим продуктом. Вы уверены в его качестве, вы наносите его на себя. У аудитории возникает доверие к вам и в перспективе, к вашему бренду.
  1. Потом вы можете спросить у аудитории в тех же сториз, какой дизайн упаковки тонального крема ей больше нравится.
  • Вовлечение аудитории в разработку. Всегда приятно купить то, к созданию чего ты приложил руку.
  1. Вы делаете ряд сториз, где приглашаете аудиторию проследовать вместе с вами в закулисье разработки.
  • Вы прозрачная компания, вам нечего скрывать, продолжаем повышать лояльность к бренду.
  1. Вы презентуете свой продукт. А на этот момент уже не только свой, т.к. аудитория помогла вам выбрать дизайн (п2.) Что-то вроде "Я рада наконец представить вам наше совместное детище! Вы наблюдали, выбирали, мы тестировали и совершенствовали! Инновационный тональный крем..."
  • Мы подошли к результату, не к продажам, но уже говорим про них, что скоро продажи будут открыты. А пока что продолжаем говорить про преимущества и говорим о них обязательно с доказательной базой.
  1. Запустите сразу же игру в сториз (любую, например, поймайте скриншотом тональный крем - первым 10 подписчикам, которые отправили свои скриншоты в Direct мы вышлем крем в подарок"
-Просто завлеките свою аудиторию. Повысьте вовлеченность в своем аккаунте. Перед продажей будет полезно.
  1. Начинайте продавать. Как всегда, скидка по промокоду для подписчиков.
Таким образом, прогрев - это подготовка ваших клиентов к покупке. Вы не даете товар напрямую, вы сначала знакомите людей с его преимуществами, а затем они уже сами вам пишут вопрос "Куда платить?".
Надеюсь, было полезно :)
Никаких продаж, только инфоцыганщина Подписывайся 👇👇👇Перейти на instagram.com/len_antonov
SMM для экспертов и малого бизнеса  · 26 нояб 2021  ·
astra_smm_expert
Добрый день! Если опираться на модель Бена Ханта, то аудитория с момента первого контакта с вами до покупки проходят по шагам: Шаг 0. Не осознаю проблему. Шаг 1. Осознаю проблему, но не знаю решений. Шаг 2. Знаю решения, но... Читать далее
Помогу разобраться в продвижение бизнеса в сети.Перейти на vk.com/astra_smm_expert
Увлекаюсь книгами по саморазвитию, эксперт smm...  · 26 нояб 2021  · taplink.cc/dsmarketing
Прогрев - это история пути воздействия на аудиторию. Аудитория делится на ледяную, холодную, теплую и горячую. Горячую аудиторию прогревать не нужно, она и так готова купить у вас прямо сейчас. А остальные (ледяная, холодная и... Читать далее
Подписывайтесь, может буду Вам полезна!Перейти на vk.com/socialmediamarketingds
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности...  · 27 нояб 2021
- Если кратко, то это подготовка аудитории к восприятию вашей информации, привлечение внимания, информирование и пробуждение интереса к вам/продукту/преложению. Прогрев направлен на «зацепить» любопытство, сейчас часто... Читать далее
Первый
управляющий бизнес профилем инстаграм  · 25 нояб 2021
Прогрев аудитории подводит к продаже вашего товара. Он длится несколько дней, здесь вы даете информацию о своем продукте или товаре, насколько он важен для подписчика, даете отзывы довольных клиентов которые уже приобрели его.
1 эксперт согласен
Смм, маркетинг  · 25 нояб 2021
Если понятным языком - не продавать в лоб. Рассказывать о себе, о компании, о товаре, чтобы получить лояльность аудитории. Вызываете симпатию, человек начинает задумываться, а не купить ли у вас чего)) и только потом делаете... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю...  · 26 нояб 2021  · bellena.art
Цель прогрева: сделать "холодного" клиента "горячим". Продаете курс "Я у мамы молодец". И за неделю-две готовите аудиторию к тому, что будет продажа. Но незаметно. Издалека создаете проблему, разжёвываете её, рассказываете о... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art