Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности... · 27 нояб 2021
Если кратко, то это подготовка аудитории к восприятию вашей информации, привлечение внимания, информирование и пробуждение интереса к вам/продукту/преложению. Прогрев направлен на «зацепить» любопытство, сейчас часто используют такие инструменты как тизеры, мини-опросы ( например, если собираетесь продвигать курсы по маркетингу провести а кто-нибудь в stories по типу правда/миф о некоторых маркетинговых аспектах и пр.), игровые сториз, обещания. Кидок первым купившим, обратный отчёт, формирование индивидуальных выгод. Прогрев направлен на подготовку к восприятию основного контента и самое главное не растянуть его через чур во времени, чтоб интерес не начал угасать
Добрый день!
Предположим, что вы создали какой-либо продукт и, у вас есть необходимость его продать. Давайте для примера возьмем за продукт тональный крем. Но мы знаем, что не Вы одна предлагаете приобрести тональный крем... Читать далее
Добрый день!
Если опираться на модель Бена Ханта, то аудитория с момента первого контакта с вами до покупки проходят по шагам:
Шаг 0. Не осознаю проблему.
Шаг 1. Осознаю проблему, но не знаю решений.
Шаг 2. Знаю решения, но... Читать далее
Прогрев - это история пути воздействия на аудиторию. Аудитория делится на ледяную, холодную, теплую и горячую. Горячую аудиторию прогревать не нужно, она и так готова купить у вас прямо сейчас. А остальные (ледяная, холодная и... Читать далее
Прогрев аудитории подводит к продаже вашего товара. Он длится несколько дней, здесь вы даете информацию о своем продукте или товаре, насколько он важен для подписчика, даете отзывы довольных клиентов которые уже приобрели его.
Если понятным языком - не продавать в лоб. Рассказывать о себе, о компании, о товаре, чтобы получить лояльность аудитории. Вызываете симпатию, человек начинает задумываться, а не купить ли у вас чего)) и только потом делаете... Читать далее
Цель прогрева: сделать "холодного" клиента "горячим".
Продаете курс "Я у мамы молодец". И за неделю-две готовите аудиторию к тому, что будет продажа. Но незаметно.
Издалека создаете проблему, разжёвываете её, рассказываете о... Читать далее