Цель прогрева: сделать "холодного" клиента "горячим".
Продаете курс "Я у мамы молодец". И за неделю-две готовите аудиторию к тому, что будет продажа. Но незаметно.
Издалека создаете проблему, разжёвываете её, рассказываете о себе, опять про другую сторону проблемы. Спрашиваете мнение людей, есть ли у них такая проблема. А потом начинаете искать решение. Шаг, два, три - опаньки! Да ведь у меня есть курс, который поможет решить эту вашу нашу проблему и "Я у мамы молодец".
Схемы прогревов могут быть разными. Вплоть до прогрева в стиле "Я без прогрева, кто с прогревом - дураки" или "Я без прогрева, покупайте так".
Короче, надо создать проблему, подготовить клиента и продать ему решение этой самой проблемы.