Добрый день!
Если опираться на модель Бена Ханта, то аудитория с момента первого контакта с вами до покупки проходят по шагам:
Шаг 0. Не осознаю проблему.
Шаг 1. Осознаю проблему, но не знаю решений.
Шаг 2. Знаю решения, но не знаю вашего продукта.
Шаг 3. Знаю ваш продукт, но не знаю его преимущества перед конкурентами.
Шаг 4. Знаю его преимущества, но пока не убежден, что ваш продукт решит проблему.
Шаг 5. Убежден, что ваш продукт решит проблему, и готов купить.
И, задача прогрева за ручку провести вашу аудиторию с шага 0 до покупки)
Это и есть прогрев) Если продолжительное время наблюдать за каким то блогером, то можно прогреться и купить у него какой нибудь курс, шутка.
То можно заметить стадии набора аудитории)