Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Всегда ли, составляя контент-план, вы придерживаетесь его строго на 100 %?

В каких случаях это невозможно выполнить?
Медиа и коммуникацииМаркетинг+4
Вера Оптимастер
  ·   · 2,5 K
Лучше чем твой мастер  · 16 нояб 2021
нет, контент план нужно придерживаться, если только у Вас есть такая договоренность с заказчиком. Если ее нет, то можно отталкиватся от любых инфоповодов
2 эксперта согласны
Согласна, часто бывает, что заказчик решил сделать акцию или произошла некая новость и надо оперативно реагировать)
Редактор, иллюстратор, СММ-специалист  · 17 нояб 2021  · taplink.cc/tutkath
Смотря какая у него цель :) Бывает контент-план с важными «точками» — то есть датами, праздниками, напоминаниями для пользователя и так далее. Тут скорее специалист придерживается инфоповода, но не все праздники стоят того... Читать далее
1 эксперт согласен
аргументированно!
Онлайн-журнал Tabulo.ru  · 17 нояб 2021  · tabulo.ru
Если нет срочного контента, например, новостей, то да, в основном контент-план выполняется точно. Если придет в голову что-то дополнительно, всегда можно перекроить. Заведите себе темник, в который записывайте идеи и тезисный... Читать далее
И вы можете стать автором Tabulo.ru. Мы покупаем статьи у пользователей.Перейти на tabulo.ru/selltext
1 эксперт согласен
Спасибо за совет. Я как заказчик, интересуюсь ответами исполнителей, экспертов. Потому что часто слышу, что... Читать дальше
Директор по маркетингу в EdTech. Интересы:...  · 16 нояб 2021
Здесь надо понимать, для чего вам этот контент план и почему важно его соблюдать (или почему можно не соблюдать). Если контент-план обусловлен какой-то привязкой к календарю, то, конечно, стоит его придерживаться. Если это... Читать далее
1 эксперт согласен
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом...  · 29 нояб 2021  · nosens.ru
Вера, добрый день! Это зависит от редакции: бывает маленький объём работ. Например, одна статья в день. Тогда чаще всего получается выполнять план на 100% (но бывают и форс-мажоры и тогда идёт в бой запас и публикации меняются... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Первый
Руковожу направлением медиа и Tone of Voice в...  · 26 нояб 2021
Зависит от кучи факторов. Например: - каковы цели контента - какова контент-стратегия (она должна работать на достижение целей) - связан ли контент-план с жёсткими дедлайнами, например, несдвигаемыми событиями - связан ли... Читать далее
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 8 дек 2021  · texterra.ru
Строго не придерживаемся, но это и не нужно. Контент-план – это больше про вечнозеленые материалы, которые не особенно проиграют, если опубликовать их днем позже. А вот если на место такого материала поставить одну-две... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Директор чайной компании "Samovartime"  · 8 дек 2021
Нет, не всегда. для меня контент-план это скорее то, чего стоит придерживаться, но не на 100%, на мой взгляд он должен быть очень гибким, чтобы его можно было менять
Продвигаю компании и личные бренды в соцсетях  · 16 нояб 2021  ·
smmfromoscow
Если мы говорим про аккаунты для коммерции, то чаще всего да, на 100%. Иначе зачем этот контент-план вообще делать) Я не сторонник ситуативов в профилях клиентов и думаю, что контент-план должен выполнять свою роль, возложенную... Читать далее
Пишу про более важные вещи, чем «топ-5 приложений для обработки фото»Перейти на instagram.com/smmfromoscow
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов...  · 23 февр 2022  ·
victorysmm
Я в большинстве случаев контент-план вообще не составляю, особенно, если речь о моих собственных аккаунтах.
И как уже сказали выше, контент-план не должен быть самоцелью, целью должно быть достижение результата.
Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Маркетолог, работаю в IT-компании. Занимаюсь...  · 25 нояб 2021
Когда составляете контент-план мы обычно предполагаем, каких рубрик будем придерживаться обязательно, в силу специфики продукта/бренда, а какие-то всегда эксперементальные, которые оставляем если они заходят, а в противном... Читать далее