Смотря какая у него цель :)
Бывает контент-план с важными «точками» — то есть датами, праздниками, напоминаниями для пользователя и так далее. Тут скорее специалист придерживается инфоповода, но не все праздники стоят того, чтобы о них рассказывать — как о Дне вареной колбасы на странице сталилитейного завода.
Если это контент-план с рубриками, которые выходят в определенный день, то его придерживаюсь немного жестче — все-таки сам смысл рубрики в регулярности и повторяемости в определенные дни или даже определенное время.
В некоторых же случаях контент-план — это что-то более гибкое и поддающееся быстрым изменениям, а также позволяющее закрыть «дырки» — если ситуативный и быстрый контент не придумывается, то всегда можно создать для себя некий запас постов, который выручит в любой день.
Во всех остальных случаях контент-план — это опциональное явление в зависимости от того, какой формат работы вам больше подходит.